Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gennadiy1966

Рыбак


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Путь первый - самострой, предусматривает получение разрешения на постройку малого судна попроекту ПОД НАДЗОРОМ регионального ГИМС. Для этого, после предоставления схем или аналогов проекта в ГИМС, получаем журнал (книгу) сопровождения постройки проекта и вызываем на этапы проекта инспектора. Финал означается получением акта освидетельствования малого судна - далее стандартная процедура регистрации в ГИМС.

Согласен с этими словами, которые выделены красным цветом. Потому как предоставить лодку для освидетельствования можно и после того, как она построена. Разумеется, что все должно соответствовать требованиям безопасности и надежности конструкции. В малых лодках всеь конструктив виден и так, другое дело яхты, катера - где все это скрыто за обшивкой, и Регистр не может видеть этого, вот здесь то и ведет он надзор при строительстве, дабы знать, чего Вы там наваяли.

Что касается производства - то, я здесь согласен, и возражений у меня нет. Готоавая продукция должна быть сертифицирована, дабы она не потонула или не развалилась, ведь в этом случае отвечать за Вас будет производитель. В случае самостоя - вы отвечаете за себя, и если человек надумал утопиться, то это его право каким способом это сделать. Very Happy

_________________
"Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Практик

X-Fisher


Зарегистрирован: 01.10.2007
Сообщения: 40



СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

журнал наблюдения за постройкой нужен в любом случае!!! даже если речь идет о ялике, так как вы не предоставляете полный расчетный проект. Наблюдатель ГИМС проверяет правильность набора корпуса (крепеж, оклейку, армирование и пр.) Затем на этапе закрытия обшивки - стыки щелей, раскрепление элементов и тд. И в конце блоки непотопляемости - это ГИМС обяжет и для 1,5 метровой лодочки и для яхты типа швертбот или килевик. Второй том правил предусматривает только корпус - требования к сборке (сварке) - ряд разделов, зависящий от материала корпуса - крепление и сборка.... так что необходимо создать журнал постройки хотя бы на перевом этапе, а в комплект документов для регистрации включить ОБЯЗАТЕЛЬНО (по требованиям регистра) информацию по остойчивости и непотопляемости, как и о районе плавания и категории судна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airdrive

Рыбак


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Crimea


СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 1:17 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Во блин прочитал и всё желание угасло..
Ну в смысле регистрировать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy1966

Рыбак


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 7:04 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

airdrive писал(а):
Во блин прочитал и всё желание угасло..
Ну в смысле регистрировать....


Да не переживай ты так - этого человека понять можно, ведь ему не продать готовую лодку без регистрации, потому как он их выпускает в промышленном (серийном) масштабе, вот он и грузит таких как я и другие - "мол, регистрировать нужно и это проблемы большие с документацией и с регистрацией". Еще раз хочу оговориться - для производителей, так оно и естиь. Для частной постройки может оно и предусмотрено, но никто этого никогда у меня и у людей, которые делали лодки и сами и из моих наборов, не требовал и не проверял. ЬБыло подплывали инспектора, но разговор шел, что за лодка такая, из чего сделана, как делал, сколько обошлась и все. Я вот специально для таких людей, которые мутят воду с проблемами регистрации, зарегисрироую пару лодочек (сейчас строю швертбот ЧИЖ-2 и лодочку ДИНГИ-Cool и выложу здесь документы для всеобщего обозрения и напишу как все это происходило. Думаю в мае закончить строительство обеих лодок и на регистрацию их.

_________________
"Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
airdrive

Рыбак


Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 2
Откуда: Crimea


СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:03 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Gennadiy1966 писал(а):
Да не переживай ты так

OK Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джуо

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 1518
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 9:15 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Кому надо у меня в дежавю практически все номера Катерофф и яхтоф ,есть. Wink
Там этих лодок ,завались.
А эти наборы ни один не годится для нашей лужи.. Wink
Для нас оптимально L- от 3,7 метра,борт H-от 53 см, кильватерность такая ,чтоб волну резало и не валилось на борт,с реданами желательно, брызгов лететь не будет, под мотор от 8-ки до 30-ки.
Таких толковых чертежей в "Катерах и яхтах" по пальцам пересчитать можно..... Wink
Материал в среднем 6-8 листов фанерки 4-5-ки, 15 литров смолы, 30 кв.м стекла...маток проволоки. Теперь можно посчитать сколько за раскрой продавци комплектов берут Question Exclamation

_________________
"Русских не возможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить им ложные ценности, И тогда они победят сами себя!"
Отто Фон Бисмарк.
пс Прав оказался, СУКА!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy1966

Рыбак


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2010 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Джуо писал(а):
Кому надо у меня в дежавю практически все номера Катерофф и яхтоф ,есть. Wink
Там этих лодок ,завались.
А эти наборы ни один не годится для нашей лужи.. Wink
Для нас оптимально L- от 3,7 метра,борт H-от 53 см, кильватерность такая ,чтоб волну резало и не валилось на борт,с реданами желательно, брызгов лететь не будет, под мотор от 8-ки до 30-ки.
Таких толковых чертежей в "Катерах и яхтах" по пальцам пересчитать можно..... Wink
Материал в среднем 6-8 листов фанерки 4-5-ки, 15 литров смолы, 30 кв.м стекла...маток проволоки. Теперь можно посчитать сколько за раскрой продавци комплектов берут Question Exclamation


Вы говрите о лодках больше с двигателем, чтобы бегала на глиссере. У меня лодки для весельного варианта, а движок ставится как средство передвижения. Хотя есть лодки и под мотор. Что касается материалов, то фанерку 4мм я не использую даже на самые маленькие лодоки - прочности от нее никакой почти нет, и для применения этой 4мм фанеры нужен приличный набор шпангоутов и приличный продольный набор. В итоге получите локу с теми же весовыми характеристиками, что и при применении 6мм фанеры для обшивки корпуса, а по цене гораздо дороже, потому как прирличное ламинирование 4мм фанеры обойдется Вам в приличную сумму. Да к тому же у наборов есть ряд преимуществ - безстапельная сборка (что не применимо к лодкам на которые Вы указываете), плюс затраты на инструмент (если у Вас нет инструмента и Вы хотите построить лодку то придется к материалам купить электролобзик, шлифмашину, дрель и прочее, а это стоит денег немалых и войдет в стоимость построенной лодки), прибавьте к этому просторное помещение, где Вы будете по чертежам расчерчивать фанеру и резать ее (врядли Вы это будете делать в квартире). Каждый метод имеет право на жизнь, будь то сборка на стапеле или безстапельная сборка, можно даже и из стеклопластика сделать, только расходы на изготовление болвана на одну лодку составят такую сумму, что такую лодку проще будет купить готовой. Что касается стоимости раскроя фанеры, то я никому не навязываю свои лодки - можете чертить и пилить сами, свой труд бесплатен, а чужой стоит денег.

_________________
"Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P211

Рыбак


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков


СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 11:58 am    Заголовок сообщения: Самостоятельная постройка лодки или Лодка своими руками Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Хочу поделиться опытом регистрации самодельной 3м лодки, а конкретно швертбота "мышка". Как ни странно, никаких бюрократических препятствий на пути регистрации я не встретил. В регистре судоходства ко мне отнеслись очень внимательно и рассказали какие необходимы документы для регистрации лодки.
Привожу их перечень.
1 Заявление от собственника установленного образца.
2 Отпечатанный проект лодки (технические характеристики, чертежи, спецификация основных деталей корпуса и рангоута).
3 Копии чеков на приобретение материалов.
4 Копия паспорта владельца
5 Копия справки идентификационного кода владельца
6 Выписка из госреестра подвижного имущества (выдется нотариусом при наличии паспорта и идент. кода владельца).
7 Копия квитанции об уплате налога с владельцев транспортных средств (7 грн. за 1м длины)
После предоставления документов вам выпишут счета на оплату тех осмотра и регистрацию лодки.
После оплаты счетов вы получите акт осмотра малого судна и судовой билет.
Цена вопроса в моем случае составила (округленно)
1 Налог 21 грн.
2 Услуги нотариуса 100 грн.
3 Техосмотр 435 грн.
4 Регистрация 257 грн.
ИТОГО 813 грн за трехметровую лодку.

В дальнейшем ежегодный техомотр стоит 20 грн.
Проект лодки а также фото постройки и испытаний можно посмотреть здесь
http://depositfiles.com/files/jkzflz889
На фото слишком часто мелькает моя физиономия, за что заранее извиняюсь - фотографировала жена.



_воор.JPG
 Описание:
Швертбот мышка
 Размер:  328.81 KB
 Просмотрено:  34671 раз(а)

_воор.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vitalman

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa


СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Вот это респект и уважуха... и что, даже ни разу не придрались?!
_________________
Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P211

Рыбак


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков


СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 10:41 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

В Харькове в регистре судоходства сидят нормальные мужики, бывшие капитаны. Придираться было особо некчему. Проект достаточно подробный. Ну а исполнение - для себя старались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tria

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 694
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 11:27 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Если не секрет, во что обходится примерно парусное оснащение?

Этой зимой буду делать лодку для себя, хотелось бы примерно прикинуть стоимость оснащения парусом, чтобы знать, есть ли вообще смысл об этом задумываться Smile

_________________
Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
P211

Рыбак


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков


СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Парус для мышки пошит из лавсана. Парус заказывали у парусного мастера, сами шить не решились. Стомость паруса (материал и работа) составила 200грн. Сейчас наверное паус уже обойдется 300-350 грн.
Мачта и гик деревянные. Стоимость соснового бруса вы можете определить у себя на месте. Это бюджетный вариант. Хотя на следующий сезон я поставлю мачту из дюралевой трубы D50x2мм. Она уже сделана, лежит пока в гараже. Трубу я в Харькове не нашел и приобрел здесь
http://www.ukrprofile.com.ua/?razd=9&podrazd=&num=10&link=2
по цене ~50 грн за метр. Алюминиевый профиль-ликпаз приобрел здесь
http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1473&sid=00ce9d8631f739d71afe12a65bfe75b0
Итого дюралевая мачта обошлась 5х50+4х30 =370 грн без стоимости доставки. Ликпаз прикрепил к трубе нерж. саморезами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tria

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 694
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Думал, будет дороже
Спасибо за информацию, есть пища для размышлений...

_________________
Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gennadiy1966

Рыбак


Зарегистрирован: 22.02.2010
Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина


СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

P211 писал(а):
Парус для мышки пошит из лавсана. Парус заказывали у парусного мастера, сами шить не решились. Стомость паруса (материал и работа) составила 200грн. Сейчас наверное паус уже обойдется 300-350 грн.
Мачта и гик деревянные. Стоимость соснового бруса вы можете определить у себя на месте. Это бюджетный вариант. Хотя на следующий сезон я поставлю мачту из дюралевой трубы D50x2мм. Она уже сделана, лежит пока в гараже. Трубу я в Харькове не нашел и приобрел здесь
http://www.ukrprofile.com.ua/?razd=9&podrazd=&num=10&link=2
по цене ~50 грн за метр. Алюминиевый профиль-ликпаз приобрел здесь
http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1473&sid=00ce9d8631f739d71afe12a65bfe75b0
Итого дюралевая мачта обошлась 5х50+4х30 =370 грн без стоимости доставки. Ликпаз прикрепил к трубе нерж. саморезами.


Привет. Класный швертбот получился. Я Вот тоже свой закончил еще летом. Кому интересно - фото всего этапа стрпоительсива и испытаной можно посмотреть здесь
http://svoimi-rukami.com.ua/chizh2.htm

скачать слайд-шоу десь
http://svoimi-rukami.com.ua/index.files/chizh2-show.rar

Хочу сказать, что Вы сшили парус просто на шару!!! Сейчас на материал и цен таких нет. Лавсан (польский) сейчас стоит 80грн за м.п. (ширина 0,9м), а уж еще и пошить и все это за 200грн - супер.
На свой ЧИЖик я заказывал парус не из лавсана, а из даркона - он намного плотнее, крепче и долговечнее. Но и цена стоит того - 250 Евро или 2650грн

Немного о Вашей мачте - сайт, который Вы указали пишет, что сплав материала трубы - БПЗ-463, но это не дуралюминий и не сплав АМГ (самый предпочтительный вариант). Те профиля, а именно материал для них не дерхит нагрузку, а именно не восстанавливает деформацию - то есть у него малая жесткость, прибавьте к этому еще и стенку 2мм. Вывод - через сезон, а еще точнее после первого хорошего ветра, Ваша мачта будет иметь вид выгнутого лука.

Не подумайте, что я Вас критикую, просто указываю на некоторые ошибки, которые можно исправить на начальном этапе строительства.

Прошу желающих посетить мою библиотеку
http://svoimi-rukami.com.ua/kniga.htm

Большой выбор книг по водно-моторно-яхтенной тематике, полные архивы журналов "Катера и Яхты", Моделист-Конструктор, и другие, справочники, литература по работе с клеями, древесиной и многое другое

_________________
"Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
P211

Рыбак


Зарегистрирован: 30.12.2010
Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков


СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Спасибо за конструктивную критику. Хотя алюминиевая мачта псле прикрепления ликпаза и стала более жесткой (значительно жестче деревянной), червь сомнения все же закрался. На днях проведу статические испытания на предмет восстановления деформации.
Подскажите пожалуйста где Вы заказывали дюралевые трубы для рангоута Чих-2.
С парусом мне действительно повезло. Скорее всего мастер пошил его из остатков материала. Поэтому при пошиве паруса из лавсана следует ориентироваться на приведенные Вами цифры. См. например http://romanov.pl/shop/sailcloth/prod_653.html
Против дакрона никто не возражает, если позволяет бюджет. Чиж-2 безусловно красивая лодка, но это наверное более высокий класс (и деньги) по сравнению с мышкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12  След.
Страница 3 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме