FAQ Поиск Пользователи
Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Комментарии к вашей карме
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:20 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Путь первый - самострой, предусматривает получение разрешения на постройку малого судна попроекту ПОД НАДЗОРОМ регионального ГИМС. Для этого, после предоставления схем или аналогов проекта в ГИМС, получаем журнал (книгу) сопровождения постройки проекта и вызываем на этапы проекта инспектора. Финал означается получением акта освидетельствования малого судна - далее стандартная процедура регистрации в ГИМС.
Согласен с этими словами, которые выделены красным цветом. Потому как предоставить лодку для освидетельствования можно и после того, как она построена. Разумеется, что все должно соответствовать требованиям безопасности и надежности конструкции. В малых лодках всеь конструктив виден и так, другое дело яхты, катера - где все это скрыто за обшивкой, и Регистр не может видеть этого, вот здесь то и ведет он надзор при строительстве, дабы знать, чего Вы там наваяли.
Что касается производства - то, я здесь согласен, и возражений у меня нет. Готоавая продукция должна быть сертифицирована, дабы она не потонула или не развалилась, ведь в этом случае отвечать за Вас будет производитель. В случае самостоя - вы отвечаете за себя, и если человек надумал утопиться, то это его право каким способом это сделать.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик
X-Fisher
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 1:29 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
журнал наблюдения за постройкой нужен в любом случае!!! даже если речь идет о ялике, так как вы не предоставляете полный расчетный проект. Наблюдатель ГИМС проверяет правильность набора корпуса (крепеж, оклейку, армирование и пр.) Затем на этапе закрытия обшивки - стыки щелей, раскрепление элементов и тд. И в конце блоки непотопляемости - это ГИМС обяжет и для 1,5 метровой лодочки и для яхты типа швертбот или килевик. Второй том правил предусматривает только корпус - требования к сборке (сварке) - ряд разделов, зависящий от материала корпуса - крепление и сборка.... так что необходимо создать журнал постройки хотя бы на перевом этапе, а в комплект документов для регистрации включить ОБЯЗАТЕЛЬНО (по требованиям регистра) информацию по остойчивости и непотопляемости, как и о районе плавания и категории судна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
airdrive
Рыбак
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 2
Откуда: Crimea
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:17 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Во блин прочитал и всё желание угасло..
Ну в смысле регистрировать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 7:04 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
airdrive писал(а): | Во блин прочитал и всё желание угасло..
Ну в смысле регистрировать.... |
Да не переживай ты так - этого человека понять можно, ведь ему не продать готовую лодку без регистрации, потому как он их выпускает в промышленном (серийном) масштабе, вот он и грузит таких как я и другие - "мол, регистрировать нужно и это проблемы большие с документацией и с регистрацией". Еще раз хочу оговориться - для производителей, так оно и естиь. Для частной постройки может оно и предусмотрено, но никто этого никогда у меня и у людей, которые делали лодки и сами и из моих наборов, не требовал и не проверял. ЬБыло подплывали инспектора, но разговор шел, что за лодка такая, из чего сделана, как делал, сколько обошлась и все. Я вот специально для таких людей, которые мутят воду с проблемами регистрации, зарегисрироую пару лодочек (сейчас строю швертбот ЧИЖ-2 и лодочку ДИНГИ- и выложу здесь документы для всеобщего обозрения и напишу как все это происходило. Думаю в мае закончить строительство обеих лодок и на регистрацию их.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
airdrive
Рыбак
Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 2
Откуда: Crimea
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:03 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Gennadiy1966 писал(а): | Да не переживай ты так |
OK
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джуо
X-Fisher
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 1518
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 9:15 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Кому надо у меня в дежавю практически все номера Катерофф и яхтоф ,есть.
Там этих лодок ,завались.
А эти наборы ни один не годится для нашей лужи..
Для нас оптимально L- от 3,7 метра,борт H-от 53 см, кильватерность такая ,чтоб волну резало и не валилось на борт,с реданами желательно, брызгов лететь не будет, под мотор от 8-ки до 30-ки.
Таких толковых чертежей в "Катерах и яхтах" по пальцам пересчитать можно.....
Материал в среднем 6-8 листов фанерки 4-5-ки, 15 литров смолы, 30 кв.м стекла...маток проволоки. Теперь можно посчитать сколько за раскрой продавци комплектов берут
_________________ "Русских не возможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить им ложные ценности, И тогда они победят сами себя!"
Отто Фон Бисмарк.
пс Прав оказался, СУКА!.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Джуо писал(а): | Кому надо у меня в дежавю практически все номера Катерофф и яхтоф ,есть.
Там этих лодок ,завались.
А эти наборы ни один не годится для нашей лужи..
Для нас оптимально L- от 3,7 метра,борт H-от 53 см, кильватерность такая ,чтоб волну резало и не валилось на борт,с реданами желательно, брызгов лететь не будет, под мотор от 8-ки до 30-ки.
Таких толковых чертежей в "Катерах и яхтах" по пальцам пересчитать можно.....
Материал в среднем 6-8 листов фанерки 4-5-ки, 15 литров смолы, 30 кв.м стекла...маток проволоки. Теперь можно посчитать сколько за раскрой продавци комплектов берут |
Вы говрите о лодках больше с двигателем, чтобы бегала на глиссере. У меня лодки для весельного варианта, а движок ставится как средство передвижения. Хотя есть лодки и под мотор. Что касается материалов, то фанерку 4мм я не использую даже на самые маленькие лодоки - прочности от нее никакой почти нет, и для применения этой 4мм фанеры нужен приличный набор шпангоутов и приличный продольный набор. В итоге получите локу с теми же весовыми характеристиками, что и при применении 6мм фанеры для обшивки корпуса, а по цене гораздо дороже, потому как прирличное ламинирование 4мм фанеры обойдется Вам в приличную сумму. Да к тому же у наборов есть ряд преимуществ - безстапельная сборка (что не применимо к лодкам на которые Вы указываете), плюс затраты на инструмент (если у Вас нет инструмента и Вы хотите построить лодку то придется к материалам купить электролобзик, шлифмашину, дрель и прочее, а это стоит денег немалых и войдет в стоимость построенной лодки), прибавьте к этому просторное помещение, где Вы будете по чертежам расчерчивать фанеру и резать ее (врядли Вы это будете делать в квартире). Каждый метод имеет право на жизнь, будь то сборка на стапеле или безстапельная сборка, можно даже и из стеклопластика сделать, только расходы на изготовление болвана на одну лодку составят такую сумму, что такую лодку проще будет купить готовой. Что касается стоимости раскроя фанеры, то я никому не навязываю свои лодки - можете чертить и пилить сами, свой труд бесплатен, а чужой стоит денег.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P211
Рыбак
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P211
Рыбак
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 10:41 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
В Харькове в регистре судоходства сидят нормальные мужики, бывшие капитаны. Придираться было особо некчему. Проект достаточно подробный. Ну а исполнение - для себя старались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P211
Рыбак
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков
|
Добавлено: Пн Янв 03, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Парус для мышки пошит из лавсана. Парус заказывали у парусного мастера, сами шить не решились. Стомость паруса (материал и работа) составила 200грн. Сейчас наверное паус уже обойдется 300-350 грн.
Мачта и гик деревянные. Стоимость соснового бруса вы можете определить у себя на месте. Это бюджетный вариант. Хотя на следующий сезон я поставлю мачту из дюралевой трубы D50x2мм. Она уже сделана, лежит пока в гараже. Трубу я в Харькове не нашел и приобрел здесь
http://www.ukrprofile.com.ua/?razd=9&podrazd=&num=10&link=2
по цене ~50 грн за метр. Алюминиевый профиль-ликпаз приобрел здесь
http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1473&sid=00ce9d8631f739d71afe12a65bfe75b0
Итого дюралевая мачта обошлась 5х50+4х30 =370 грн без стоимости доставки. Ликпаз прикрепил к трубе нерж. саморезами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вт Янв 04, 2011 5:09 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
P211 писал(а): | Парус для мышки пошит из лавсана. Парус заказывали у парусного мастера, сами шить не решились. Стомость паруса (материал и работа) составила 200грн. Сейчас наверное паус уже обойдется 300-350 грн.
Мачта и гик деревянные. Стоимость соснового бруса вы можете определить у себя на месте. Это бюджетный вариант. Хотя на следующий сезон я поставлю мачту из дюралевой трубы D50x2мм. Она уже сделана, лежит пока в гараже. Трубу я в Харькове не нашел и приобрел здесь
http://www.ukrprofile.com.ua/?razd=9&podrazd=&num=10&link=2
по цене ~50 грн за метр. Алюминиевый профиль-ликпаз приобрел здесь
http://www.ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1473&sid=00ce9d8631f739d71afe12a65bfe75b0
Итого дюралевая мачта обошлась 5х50+4х30 =370 грн без стоимости доставки. Ликпаз прикрепил к трубе нерж. саморезами. |
Привет. Класный швертбот получился. Я Вот тоже свой закончил еще летом. Кому интересно - фото всего этапа стрпоительсива и испытаной можно посмотреть здесь
http://svoimi-rukami.com.ua/chizh2.htm
скачать слайд-шоу десь
http://svoimi-rukami.com.ua/index.files/chizh2-show.rar
Хочу сказать, что Вы сшили парус просто на шару!!! Сейчас на материал и цен таких нет. Лавсан (польский) сейчас стоит 80грн за м.п. (ширина 0,9м), а уж еще и пошить и все это за 200грн - супер.
На свой ЧИЖик я заказывал парус не из лавсана, а из даркона - он намного плотнее, крепче и долговечнее. Но и цена стоит того - 250 Евро или 2650грн
Немного о Вашей мачте - сайт, который Вы указали пишет, что сплав материала трубы - БПЗ-463, но это не дуралюминий и не сплав АМГ (самый предпочтительный вариант). Те профиля, а именно материал для них не дерхит нагрузку, а именно не восстанавливает деформацию - то есть у него малая жесткость, прибавьте к этому еще и стенку 2мм. Вывод - через сезон, а еще точнее после первого хорошего ветра, Ваша мачта будет иметь вид выгнутого лука.
Не подумайте, что я Вас критикую, просто указываю на некоторые ошибки, которые можно исправить на начальном этапе строительства.
Прошу желающих посетить мою библиотеку
http://svoimi-rukami.com.ua/kniga.htm
Большой выбор книг по водно-моторно-яхтенной тематике, полные архивы журналов "Катера и Яхты", Моделист-Конструктор, и другие, справочники, литература по работе с клеями, древесиной и многое другое
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
P211
Рыбак
Зарегистрирован: 30.12.2010 Сообщения: 8
Откуда: г. Харьков
|
Добавлено: Сб Янв 08, 2011 12:10 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Спасибо за конструктивную критику. Хотя алюминиевая мачта псле прикрепления ликпаза и стала более жесткой (значительно жестче деревянной), червь сомнения все же закрался. На днях проведу статические испытания на предмет восстановления деформации.
Подскажите пожалуйста где Вы заказывали дюралевые трубы для рангоута Чих-2.
С парусом мне действительно повезло. Скорее всего мастер пошил его из остатков материала. Поэтому при пошиве паруса из лавсана следует ориентироваться на приведенные Вами цифры. См. например http://romanov.pl/shop/sailcloth/prod_653.html
Против дакрона никто не возражает, если позволяет бюджет. Чиж-2 безусловно красивая лодка, но это наверное более высокий класс (и деньги) по сравнению с мышкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|