Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 11:21 am Заголовок сообщения: Обь-3 |
Ссылка на сообщение |
|
Позавчера катались для теста на Обь-3, маршрут был 12 км в одну сторону и 12 км обратно.... скажу что этот маршрут на 15-ке мы преодолели на 20 минут быстрее чем на BRIG D330 и что самое удивительно, экономия бензина была на лицо, по сравнению с ПВХ. В общем доволен покупкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slavko
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 30.11.2008 Сообщения: 214
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 1:08 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Фотографии в студию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 1:49 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
позже, я фотик не брал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РыбьяСмерть
X-Fisher
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 1126
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Вот и конец интриги , а то на воду не выходим, лодку продаем, доп. оборудование инсталируем. Значит все таки Обь-3. Мои поздравления, с приобретением
_________________ Если хочешь идти быстро - иди один. Если хочешь идти далеко - идите вместе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дедок
X-Fisher
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 1634
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: Re: Обь-3 |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): | Позавчера катались для теста на Обь-3, маршрут был 12 км в одну сторону и 12 км обратно.... скажу что этот маршрут на 15-ке мы преодолели на 20 минут быстрее чем на BRIG D330 и что самое удивительно, экономия бензина была на лицо, по сравнению с ПВХ. В общем доволен покупкой |
Так то оно так. Но ты Саша попробуй эту Обь-3 скрутить и в чехол уложить
_________________ ... я повернул коня направо, а сам налево поскакал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 7:57 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
да, есть такой грешок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
кстати лодка, победитель гоночных соревнований
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANDJEY
Гость
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): | кстати лодка, победитель гоночных соревнований |
ты нам зубы не заговаривай, фото давай
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 9:43 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
цитата с мотолодки:
"Обь-3 юзал 8 лет под Вихрем-30, так вот-это не просто лодка, а СУПЕР лодка!!!
Это украденный аналог "Бостонского китобоя" (Boston Whаler), секрет заключался в фирменных обводах тогда нового типа- схема выпукло-килеватых тримаранных обводов типичной мотолодки “БК”.
Создатели “БК” довели тримаранные обводы до совершенства, скруглив углы. Центральный корпус с обводами “глубокое V” получил больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что существенно смягчило ход по волне и улучшило условия работы гребного винта. В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служила тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).
Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной). Вот такая Обь-3.
Сейчас у меня пластиковый аналог "БК" и что-то от Оби-3 (длина 4,3м., вес около 200 кг.), но самое ценное - это и есть те самые тримаранные обводы... На 40-м моторе с винтом 15" (1 человек) скорость около 63 км/час!
Обь-3 никогда не меняйте ни начто...!!!"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carabas
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 152
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 11:40 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Да Обь3 офигительная лодка. А я вот хотел Южанку 2, но сейчас не до этого. И кроме всего я в ней вижу приемущество в том, что она (Обь 3) и под 30-й неплохо идет. Ну меня на Проге 2-м с 40-кой точно вздрючит, да еще и как. И мне обяхи очень нравятся. Обь М и Обь3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diim™
Рыбак
Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 78
Откуда: Местный
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 9:57 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Жыыыыыыыыыр ! Теперь мотор обнови и на работу прийдёться забить на всегда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 11:30 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
сегодня на пятнашке даже троих вынесла на глиссер, я удивлен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 8:08 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
А вот и не правда у бостонского китобоя спонсоны обрываются поперечным реданом,а у обяхи плавно переходят в плоско-килеватые у транца,как и у "САРЕПТЫ".Вообще тримаранные обводы считаются оптимальными для небольшых лодок .Поздравляю с хорошим приобретерием
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|