Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САНЕК
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 100
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
В инструкции написано(обкаточная смесь10%масла,рабочая4-5%).То есть на 10л бензина 0,4л масла.Сам лью 0,25-0,3л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Толян
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 18.03.2009 Сообщения: 384
Откуда: Золотоноша
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 8:17 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
пожулйста не путайте масло М8 с тем маслом что все льют в импортные 2Т моторы. Все отечественные 2Т моторы расчитаны на пропорцию с маслом М8 1:20 (1литр масла : 20л.АИ-76). Как будет работать ветерок на импортном масле- не знаю, но можно попробовать. Я пробывал ехать на стареньком моторчеге не бензе с маслом от штиля( пропорция 1:50) сначала поехал очень резво, а затем появились посторонние звуки в моторе- пришлось его слить( может потому что бенз был А-95?).После етого ездил только на М8 и бензе 76-92до этого года.Моторчег и сейчас рабочий - лежит в запасе.
А в отечестенной технике масло полностью никогда и не сгорало, тем более есть пословица "маслом кашу не испортишь", так что , думаю, ничего страшного.
Ну не может отечественная техника быть чистой, вот и отличаются наши моторы от импортных в основном чистотой рук после рыбалки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sianmi
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 10:31 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
ЧЁ Я ВАМ РЕБЯТА СКАЖУ...1 МАЯ РЫСАЧИЛ Я НА НОВЕНЬКОМ ВЕТЕРКЕ 8 ..... ЗВЕРЬ!!!!!!!!!!! НЕЗНАЮ ПРО КАКОЙ ГЕМОР ВЫ ГОВОРТЕ))) И РУКИ ЧИСТЫЕ)))) 2 ЧЕЛ +ШМОТКИ=ГЛИС!!!.....ВООБЩЕМ НОРМАЛЬНЫЙ НАСТРОЕНЫЙ ВЕТЕР ОТЛИЧНЫЙ МОТОР + ДЕШОВЫЙ ПО ЗАПРАВКАМ (БЕНЗ МАСЛО)....НЕВИЖУ СМЫСЛА БАШЛЯЬ ЗА ИМПОРТНЯЧИЙ ДВИГ ТАКИЕ СУММЫ...ДА И ЗАПЧАСТЮЛИ ПО СРАВНЕНИЮ СТОЯТ КОПЕЙКИ А РЕСУРС ПОЧТ ТАКОЙЖЕ ))).....ВОБЩЕМ СВОИМ ВОСЬМЫМ ВЕТРОМ Я ДОВОЛЕН!!!
П.С. ВЫХОДИЛ НА ВОДУ В СЛОБОДЕ НА ПМК, НАРВАЛСЯ НА РЫБИНСПЕКЦИЮ...БЕЗ СНАСТЕЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ))) ПОГОВОРИЛИ, СКАЗАЛ ОБКАТУЮ МОТОР И ВСЁ ОК....НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА ПОПАЛИСЬ....ДА И УЗНАЛ У НИХ С9МАЯ МОЖНО РЫСАЧИТЬ ПО ФОРВАТЕРУ)))) К ОСТРОВАМ ПОДХОДИТЬ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО...ТАКШО ЛЮБИТЕЛИ ПРОСТО ПОГОНЯТЬ С ВЕТЕРКОМ СКОРО НАШ ЧАС )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джигит
X-Fisher
Зарегистрирован: 31.05.2008 Сообщения: 1024
|
Добавлено: Вс Май 02, 2010 11:47 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Толян писал(а): | Как будет работать ветерок на импортном масле- не знаю, но можно попробовать. Я пробывал ехать на стареньком моторчеге не бензе с маслом от штиля( пропорция 1:50) сначала поехал очень резво, а затем появились посторонние звуки в моторе- пришлось его слить( может потому что бенз был А-95?). |
У меня когда то был мотороллер Хонда,их тогда было очень мало и какое масло заливать точно никто не знал... Думаю попробую залить масло ШТИЛЬ,импортные пилы работают,то че мопед не будет.Ну залил и через месяц услышал,что двигатель работает с каким то шумом посторонним,оказалось начали шуметь подшипники на валу..Я не мог понять почему так получилось,а потом допер,что обороты пилы намного выше чем у мопеда и присадочные числа для таких двигателей совершенно другие,соответственно другая структура масла,вот так я вроде фирменным маслом угробил мотор на мопеде
_________________ Меняю ковер 2х3 на аналогичный кусок САЛА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САНЕК
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 100
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Так,так а я в это же время стоял и видел как ты испытывал мотор . Эсли это был ты то в лодке был не один .Если услышал то когда ты рванул в сторону фарватера и вышел на глис моторчик начал подхватывать воздух что не есть хорошо.Нужно поиграться с высотой установки мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РыбьяСмерть
X-Fisher
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 1126
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 8:00 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Завел сегодня в гараже старую голову от Ветерка 8. Три вечера паял и перепаивал зажигание, еще вечер убил на карбюратор. Удовольствие от полученного результата то, что завел неописуемое, но по сравнению с четырехтактником, коих у меня было два - после непродолжительной работы вонище от мотора адское. Руки воняют от выхлопа ужас!
_________________ Если хочешь идти быстро - иди один. Если хочешь идти далеко - идите вместе.
Последний раз редактировалось: РыбьяСмерть (Пт Окт 15, 2010 7:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Рыбак
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 99
Откуда: Сокирна
|
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
кстати насчет охлаждения ветра, в моем просверлено отверстие в головке и через него отходит вода
охлаждение просто зверь и видно что помпа работает, неперегееш если с резинкой что случится
_________________ Поменяю участок под застройку в Сокирно 10 соток(150 м от Днепра) на пол дома в Черкассах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 8:24 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Если лить ас-8 или просто четырёх тактные масла то нана 20литров бензина надо !-0,8л масла как в старых заводских инструкциях ,если 2-тактные масла то для сов прома рекомендуют пропорцию 1:40.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 703
Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 9:36 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Надо смотреть на год выпуска . Ветерки комплектовались игольчатым подшипником , вместо пальца поршня Не помню с каких 90- х или 80-х годов . Так же желательно менять пропоцию как для тролинга так и для полного газа . Для тех ветерков что с подшипниками нужно меньше масла в смеси , и они конструктивно ни чем особо не отличаются от импортных моторов такого же класса . Я бы даже сказал -- превосходят , так как в Ветерке вал на холостом ходу не крутит шестерни редуктора , следовательно мотору легче заводиться и работать на наименьших оборотах . Смазку редуктора лучше поменять на тад 17 хотя бы ( при живых трущихся поверхностях валов ). К недостаткам мотора следует отнести -- дифлекторную продувку ( повышенный расход топлива ). Не отрегулированность ( с завода )совместимости угла опережения зажигания , что ведет к нестабильной работе на малых оборотах . Может еще , что .Вообщем если руки не для скуки , то все это делается , и мотор работает как часы и карбюратор особо крутить не надо . Но при наличии средств -- конечно лучше буржуйский мотор , там все отрегулировано и подогнано . Конечно личное мнение . я в Ветерок 8 лью ЯМАЛЮБЕ 1 к 40 -- пока все нормально , может часов 30 всего наездил им . Так другой мотор стоит на лодке . Ветерок использую если кудато далеко еду и беру лодку на прокат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Саша10
Рыбак
Зарегистрирован: 07.12.2010 Сообщения: 10
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 1:23 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
sianmi
...ДА И ЗАПЧАСТЮЛИ ПО СРАВНЕНИЮ СТОЯТ КОПЕЙКИ... У меня тоже Ветерок 8 ,и практически всем доволен,кроме цены на запчасти, поршня 260 (два) зажигание 600,гребной винт160 ,идругие тоже не дёшево за 260 можна взять 4 на 1102или2108. Подскажи где можна купить дешевле,или может это нормальные цены и моя писанина напрасна? Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
novichok
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 4432
Откуда: Cherkassy
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 2:25 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Yasha писал(а): | кстати насчет охлаждения ветра, в моем просверлено отверстие в головке и через него отходит вода
охлаждение просто зверь и видно что помпа работает, неперегееш если с резинкой что случится |
...самая популярная ошибка....я Вихря лет 10 назад запорол такими новшествами....не мешайте мотору работать...
_________________ ......... они не пройдут!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САНЕК
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 100
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Сб Фев 12, 2011 10:30 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Саша10 писал(а): | sianmi
...ДА И ЗАПЧАСТЮЛИ ПО СРАВНЕНИЮ СТОЯТ КОПЕЙКИ... У меня тоже Ветерок 8 ,и практически всем доволен,кроме цены на запчасти, поршня 260 (два) зажигание 600,гребной винт160 ,идругие тоже не дёшево за 260 можна взять 4 на 1102или2108. Подскажи где можна купить дешевле,или может это нормальные цены и моя писанина напрасна? Заранее благодарен. |
К сожалению в Черкассах магазин который торговал запчастями на Ветерок закрылся .Есть магазин в Киеве по адресу Васильковская 55.Что касается цен то тут много вариантов, поршня вроде нормально так как они меняются только во врея кап.ремонта тоесть раз лет в 20. Ремонт зажигания максимум 150 гр. с учетом покупки новых катушек100гр. Винт если только утопил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ribachok
Рыбак
Зарегистрирован: 27.03.2010 Сообщения: 94
Откуда: ЗОЛОТОНОША
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:08 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Магазин есть в Черкассах ."Мото-экспресс"по улице Гоголя.Запчасти на Ветер не очень дорогие.Телефон есть можно позвонить и узнать 0988064529
_________________ одна поклевка может решить исход всей рыбалки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ant107
Рыбак
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 2:49 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
1к 40 это значит на 1л бензина 25 грамм масла а на 10л уже 250 гр
1к 40 на старых ветерках с втулками на коленвалах а на новых 1 к 50 стоят роликовые подшипники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Днепр
Рыбак
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|