Предыдущая тема :: Следующая тема |
Опрос, кто в какой пропорции льет масло в 2Т? |
1:100 |
|
4% |
[ 3 ] |
1:50 |
|
79% |
[ 55 ] |
~1:75 |
|
15% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 69 |
|
Автор |
Сообщение |
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 7:51 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Саша ,все карбюраторные моторы при резком нажатии газа задыхаются (на сленге проваливаются), но в автомобильных карбюраторах есть насос ускоритель который уменьшает этот эффект впрыскивая дополнительную порцию топлива, в лодочных его нет, да он там и не нужен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 10:01 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Все правильно .ускорительный насос есть.Никто не спорит.Но я не соглашусь ,что провал при резком нажатии газа -норма .Мотоцикл разгоняется до сотни за 3 сек.Причем двухтактник .Там если при перегазовках будут провалы можно сушить сухари..Авиационные моторы раскручиваются за секунды ..примеров много.Хотя у каждого свое мнение...Хотел бы я поглядеть любые водные гонки с проваливающимися моторами.Причем все перечисленное раскручивается мгновенно под нагрузкой..А если хоббийный мотор захлебывается -он перелит...Поставим вопрос по другому .Посчитайте раз- два- три с интервалом в секунду и при этом ручку газа плавно переводите от холостого до максимума .Должен раскрутиться до своих небольших 5 000 .Причем не на холостом ходу .А на холостом быстрее..Но я спорить не стану .Хозяин барин... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 8:54 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Ламборгини тоже разгоняется за 4 сек. а жигуль нет Там совсем другие технологии, которые нельзя сравнивать! Мотор для гонок и мотор для рыбалки разные вещи и дело там не только в карбюраторе... Моё имхо. _________________ Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 9:53 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
dimich-ck писал(а): | Саша ,все карбюраторные моторы при резком нажатии газа задыхаются (на сленге проваливаются), но в автомобильных карбюраторах есть насос ускоритель который уменьшает этот эффект впрыскивая дополнительную порцию топлива, в лодочных его нет, да он там и не нужен. | Мы в данном случае говорим о ПРОВАЛЕ от перезалития мотора из- за переобогашенной смеси на малом газу .ЕСЛИ, ПРИ ЭТОМ ЕМУ ЕЩЕ ВПРЫСНУТЬ ТОПЛИВА ЗА СЧЕТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА -ОН ЗАГЛОХНЕТ..А получается этот провал очень просто .Вы открыли заслонку, в мотор натекает через жиклер малого газа избыток топлива, а вал еще не успел раскрутиться (при любой даже самой бешеной динамике раскрутки. есть сдвиг между окрытием заслонки и раскруткой вала) Вот пока он не выплюнит излишки топлива и будет ПРОВАЛ..А дальше все хорошо. вступила подача топлива главным жиклером и мотор попер...Ни один конструктор никогда не позволит чтобы мотор не шел за ручкой газа...Что спортивный ,что хоббийный...Думаю опрометчиво неправильную регулировку любого двигателя принимать за его технические возможности..А динамика разгона спортивных и хоббийных моторов естественно слегка отличается... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 10:12 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Mazdovuy писал(а): | Ламборгини тоже разгоняется за 4 сек. а жигуль нет Там совсем другие технологии, которые нельзя сравнивать! Мотор для гонок и мотор для рыбалки разные вещи и дело там не только в карбюраторе... Моё имхо. | Да ,все верно, дело не только в карбюраторе .Но я привел примеры моторов имеющих бешенную динамику без ускорительных насосов в ответ на заявление ,что любой двухтактник сначала должен провалиться а потом раскрутиться...Ладно оставим спорт .Пример другой, представляете на наших улицах все мотоциклы сначала тронулись на сигнал светофора ,потом остановились попыхтели ,а уже потом поехали .Или никто не видел как трогается сейчас с места мотоцикл...?Или его мотор подчиняется другим законам механики ???О чем идет речь какие ускорительные насосы ?Карбюратор и правильно отрегулированных два винтика ..И все... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАГАРИН
X-Fisher
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 1194
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкин писал(а): | Карбюратор и правильно отрегулированных два винтика ..И все... |
Понравился мне ваш самый первый пост и все последующие ... очень познавательно ... но кроме двух винтиков , есть ещё такое понятие как качество топлива (в данном случае бензина) и его марка ...
Что вы скажите по этому поводу ??? _________________
О5 - 25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 7:05 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Тут практически ничего не скажу .Кто его знает ,что реально продают и с какими марками под видом бензина ..А вот с маслом некоторые правила в принципе существуют.. _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 7:07 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
А с маслом какие правила?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.Но может возникнуть вопрос ПОЧЕМУ?.А для понимания почему, уже нужно много слов..Ну, назвался грибом -полезай в лукошко... Начнем с обкатки.Советские моторы и не только советские 20-30лет назад имели меньший класс точности .Поэтому обкатка для них была процессом МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ..И естественно ее лучше всего было производить на МИНЕРАЛКЕ.Потом уже можно было переходить на полусинтетику и на синтетику. Но вот ученые открыли интересную штуковину -МАСЛЯНУЮ МИКРОПЛЕНКУ.Оказалось ,в процессе трения и высоких температур в поверхностный слой металла внедряются частички масла и спекаются с ним .Получается тончайшая ,невидимая глазом микропленка.Деталь получается как бы лакированной.В свете этого, мы получаем не движение металла по металлу, разделенных свободным маслом ,а МИКРОПЛЕНКА -МАСЛО- МИКРОПЛЕНКА.Дальнейшие исследования микропленок привели к выводу -КАЖДОМУ МАСЛУ СООТВЕТСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИКРОПЛЕНКА.Более того пришли к выводу Синтетика ВЫМЫВАЕТ МИКРОПЛЕНКУ МИНЕРАЛКИ .А свою вместо вымытой создает крайне плохо...Исходя из этого, нужно было оставить советские моторы после обкатки на минералке -НА МИНЕРАЛКЕ..Современный мотор это произведение технического искусства.ОН не нуждается в механической ОБКАТКЕ -ПРИТИРКЕ..Меняется само понятие обкатки .Теперь это процесс СОЗДАНИЯ МИКРОПЛЕНКИ..И раз механически претерать нечего -можно с самого начала брать синтетику.НО этого мало .Есть данные,что разные синтетики могут попортить микропленки друг друга.Из выше сказанного вытекают те простых три слова с чего я и начал это сообщение .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..Хочется верить,что человек ,вооруженный знанием теории о микропленках ,едучи на рыбалку не забудет запастись СВОИМ МАСЛОМ.И не станет покупать в ларьке ДРУГУЮ СИНТЕТИКУ..Хочется верить , многие подумают, прежде чем придет мысль А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ли мне то маслицо,что друзья хвалили.Вроде уже все попробовал ,а вот это нет..Вот такая не простая теория ,укладывающаяся в три слова .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.. _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 8:54 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
уже третий год использую одно и тоже масло и еще на несколько лет вперед закупил его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): | уже третий год использую одно и тоже масло и еще на несколько лет вперед закупил его. | Разумно..И поверьте .В итоге ВЫ не пожалеете.. _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:07 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкин
Вы пишете, что современные моторы не требуют обкатки. Можете здесь обьяснить подробнее, ведь даже производители моторов говорят о правильной первичной обкатке движка. _________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XeNoMoRf
X-Fisher
Зарегистрирован: 19.09.2007 Сообщения: 3649
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Назовем это так - они это настоятельно рекомендуют. Но по факту покупая б.у. мотор ты не можешь знать правильно его катали или нет. И не узнаешь ) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Ну про б\у ясно, вопрос задавался больше в контексте новых моторов.
Эвинруды не в счет, т.к. они уже с завода обкатанные... _________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:27 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Читайте правильно.Я не написал НЕ ТРЕБУЮТ ОБКАТКИ ВООБЩЕ...Я написал НЕ ТРЕБУЮТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБКАТКИ.Обкатка в нашем традиционном понимании -это когда металл трется о металл и в процессе трения появляются необходимые тепловые зазоры между сопряженными деталями.Современный мотор имеет уже все поверхности с рассчитанными и заданными зазорами . НЕ СМОТРЯ НА ЭТО обкатка современного мотора -процесс очень ответственный и ее нужно проводить скурпулезно по рекомендации производителя..И только тогда можно быть уверенным, что на поверхности деталей нормально сформируются МИКРОПЛЕНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ .Которые надолго защитят детали от износа.. _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|