Reins, KEITECH

БлогиБлог FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме

Fishup Bereg
Хотите рекламу на сайте? Посещаемость более 1000 уникальных посетителей в сутки + 1000 просмотов на канале YouTube. Звоните. (097)755-35-70 или xfisherbox@gmail.com
Интерактивная карта Украины




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум о рыбалке -> Фотографии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22909
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

канибаллы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brut

Рыбак


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:44 am    Заголовок сообщения: курьез Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Alexander писал(а):
канибаллы Smile

эт точно
вот друзья на Ладоге порыбачили... 43-х килограммовая схватила уже пойманую 6-ти...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22909
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 11:59 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

круто конечно! думаю ее отпустили Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad1966

Матерый рыбак :)


Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 151



СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Рыба - мечта!!! Извините за офтоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XeNoMoRf

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3649



СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Извините конечно за выражение, но я бы наверное всрався би если бы такая схватила. Что там за снасти должны быть? Это ж реально даже не сом которой тупо тянет. Там 1-2 рывки выломают либо шпулю с катушки со смотанной леской, либо палку пополам.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seahawk

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 09.02.2009
Сообщения: 507
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Эти фото, я видел уже наверное, на 5 рыбацких форумах и каждый раз разный ник и место проживание и еще пишут вот я споймал или друзья... короче треп. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муля

Рыбак


Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 22
Откуда: Киев


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Seahawk писал(а):
Эти фото, я видел уже наверное, на 5 рыбацких форумах и каждый раз разный ник и место проживание и еще пишут вот я споймал или друзья... короче треп. Twisted Evil


Подтверждаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDJEY

Гость







СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

тоже видел эту рыбку только хозяин с другим лицом)
Вернуться к началу
brut

Рыбак


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Муля писал(а):
Seahawk писал(а):
Эти фото, я видел уже наверное, на 5 рыбацких форумах и каждый раз разный ник и место проживание и еще пишут вот я споймал или друзья... короче треп. Twisted Evil


Подтверждаю.


Мда уж, Вам важно подлинность фоток или то что я знаком с этими ребятами? Да знаком, дату поимки, место, фамилии, имена, хозява какой алкогольной компании они являются, кстати, ребята из Н.Новгорода, всё могу предоставить... Не сомневаюсь, что эти фото можно увидеть на многих других сайтах, так этож хорошо! Побольше бы таких курьезов и в инет, глядишь и Рыбаков (а не электроудочников и сетевиков) стало бы больше! Рассылка этих фото делалась всем друзьям, знакомым... удержаться от соблазна и не разместить - ну очень трудно... Дискуссию предлагаю закончить, а будут вопросы, так пишите в личку! Позже фотку
выложу (не знаю в какой раздел, подскажите!) - поимка леща на 3.4 кг на Ридж 56S.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
brut

Рыбак


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 34
Откуда: Москва


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Alexander писал(а):
круто конечно! думаю ее отпустили Smile

Именно это был мой первый вопрос... но, к сожалению её веслом "долбили" по голове... после этого ни одна рыба на оклемается... Хотя из уважения к возрасту, могли бы ограничиться одной фоткой в воде.. ну вот так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VitaS

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 1482
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

на фотах в лодке нет ни единого следа от весел, а рыба девственно чистая и красивая Sad

и что то на этом катере весел не видно Cool
мож были бурлаки на берегу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22909
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

часто весла на носе лежат... или в каком то отделении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22909
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

brut писал(а):
Позже фотку
выложу (не знаю в какой раздел, подскажите!) - поимка леща на 3.4 кг на Ридж 56S.


в разделе "Фотографии".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex100

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 21.10.2007
Сообщения: 328
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 7:22 pm    Заголовок сообщения: Re: курьез Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

brut писал(а):
вот друзья на Ладоге порыбачили... 43-х килограммовая схватила уже пойманую 6-ти...

интересно как они ее вытащили? так и висела на 6-ти килограмовой? Shocked или багрили...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк

X-Predator


Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 1062
Откуда: ЧЕРКАССЫ


СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

мне тож интересно как вытащили,у нас не получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум о рыбалке -> Фотографии Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме