Слышал, что со штатов какие то акумы модные привозят (вроде как литиевые) по 600 у.е. Говорят - бомба
Может лучше взять 1-такой на лет 5-7 (может и больше, точно не знаю) чем кучу подуставших?!
Может кто ссылку на них найдёт?!... _________________ Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
Итак, сегодня было опять испытание, но уже нового аккумулятора, т.е. я тот (которые показал не хорошие графики) заменил на другой. И о чудо, он проработал 2.5 часа!!! на максимальной скорости Мин Кота 30. Это уже другое дело. Теперь я доволен.
Правда графика нету пока, в след раз будет. Но сам факт, работал до тех пор пока не упало напряжение до 10.8В.
1. в начале ток падает, это перегрелся кабель (перемычка) на датчике тока, заменил его потом на ходу, точнее добавил еще одну перемычку, чтобы разгрузить.
2. немного ток в середине графика прыгает, это я менял направление винта в бочке с водой.
В общем до 10.8 в, аккумулятор отдавал хороший ток 2 часа 25 минут.
num3.png
Описание:
Размер:
46.97 KB
Просмотрено:
8940 раз(а)
Последний раз редактировалось: Alexander (Вт Окт 08, 2013 9:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Приблизительная ёмкость аккумулятора 70-80 a/h.
Первый час судя по графику ток нормальный 30 ампер, потом на втором часу падение с 30 до 25. Вообщем-то думаю неплохо. _________________ Если работа мешает рыбалке, ну её нафик эту работу!
приблизительно живой емкости 88%, учитывая то, что акк (как написано в инструкции) при достижении 10.8 ( или даже 10.6) еще держит в себе 25% заряда. Но его лучше не использовать лишний раз.
Но мне тут еще в среду придет крутое зарядное, которое делает во время зарядки еще и десульфацию, да и есть там режимы реанимации, в общем попробую еще после нового зарядного протестить.
шурави писал(а):
Alexander писал(а):
... но уже нового аккумулятора, т.е. я тот (которые показал не хорошие графики) заменил на другой. Теперь я доволен.
А шо на шо и как поменял?
ну тот же что и брал, поменял просто на другой экземпляр.
"v3 STD", - "классический способ заряда с добивкой емкости", прерывистый стандартный "вечный" режим работы, при котором ЗУ передает заряд в АКБ с паузами, которые служат для полного усвоения заряда и выравнивания плотности электролита между пластинами. Расчет величины импульсов и пауз осуществляется в зависимости от состояния АКБ и силы тока.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме