FAQ Поиск Пользователи
Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Комментарии к вашей карме
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Опрос, кто в какой пропорции льет масло в 2Т? |
1:100 |
|
4% |
[ 3 ] |
1:50 |
|
79% |
[ 55 ] |
~1:75 |
|
15% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 69 |
|
Автор |
Сообщение |
Guron
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 703
Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:22 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Я в МС 40 лью ямалюбе 1 к 50. Тем более сейчас в относительно холодное время года , можно и 1 к 40 ка . Чем меньше масла , тем четче работает на низких оборотах , но вероятнось не хватки смазки на высоких -- велика . Потом бензин буржуйский отличается от нашего содержанием фракций повышающих самосмазываемось бензином . Если нет микс системы , я бы не жалел . На некоторых форумах пишут , что и при наличии микс системы , все равно льют масло в бензин 1к 100 или 1 к 150
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 3:50 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Цитата: | Можно переголосовать? Уже лью 1:100, поменялся мотор. |
Ну и зря... Надо хотя бы 1:75... На яме когда то лил тоже 1:100 потом от гадючки в сокирно на веслах ехал, поршень заклинил в цилиндре от нехватки масла, попал на 1500 грн. Масло было "Ямалюбэ"
_________________ Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 2619
Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 3:56 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Пропорция 1:100 это происки клятых любителей природы и смерть двигу.
_________________ ...якшо з ошибками ізвеняйте (c)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 4:05 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Mazdovuy писал(а): | На яме когда то лил тоже 1:100 потом от гадючки в сокирно на веслах ехал, поршень заклинил в цилиндре от нехватки масла, попал на 1500 грн. |
После этого я у тебя купил остатки бензина с тем маслом что ты разбавлял и у меня забился карбюратор и один поршень не работал, хорошо что двигатель глох. Но я так и не понял это было паленое там масло такое?? Но тот бенз карбюратор забил... хотя может это было просто совпадение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazdovuy
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 4:36 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Цитата: | После этого я у тебя купил остатки бензина с тем маслом что ты разбавлял и у меня забился карбюратор и один поршень не работал, хорошо что двигатель глох. Но я так и не понял это было паленое там масло такое?? Но тот бенз карбюратор забил... хотя может это было просто совпадение. |
К стати да, там масло было не "Яма любе", а "Тотал" бензин 95-й Шелл... Бенз мне не нужен был, так как мотору пипец был
ЗЫ: хотя до етого на таком масле все лето отьездил... остаеться только бенз ну и конечно не лить 1:100...
_________________ Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slavaf173
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 107
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
А кто-то совкомоторы юзает на иномасле?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Днепр
Рыбак
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:00 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Я исползую мотори производства СССР масло ЛУКОИЛ 1к20 все 9 ПЛМ разних годов самий молодой 1980 года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Днепр
Рыбак
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 68
Откуда: Днепропетровск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pol2901
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 555
Откуда: Кременчук
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 3:59 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Кроме того, что нада знать в какой пропорции лить, хорошо бы еще знать класификацию масел, какое в какой мотор льеться И какое лучше.
Вот недавно нашел такую информацию.
Масло для 2х-тактных двигателей.
Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя?
Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя. Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан.
Отсюда и разные требования к свойствам масла:
в двухтактных двигателях: масло должно сгорать полностью, с минимумом дыма, оставляя как можно меньше твердых остатков в виде золы и сажи. К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению.
в четырёхтактных двигателях: масло должно обеспечивать стабильность смазывающих свойств в течение как можно более длительного времени. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет.
Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, (с учетом влияния воды в т.ч. соленой морской) и антиокислительными свойствами. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов.
Кто является "законодателем мод" в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей?
Самой распространенной является классификация NMMA (National Marine Manufacturers Association). Классификация TCW-2 и TCW-3 (two cycle water cooled - двухтактный с водяным охлаждением) устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с "идеальным" маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury 15. Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Список масел, зарегистрированных NMMA, можно посмотреть на сайте ассоциации.
Встречаются также масла с классификацией API (American Petroleum Institute). Классификация TC (two cycle - двухтактный) означает, что масло отвечает минимальным установленным требованиям к смазывающим свойствам при тестах проводимых на двигателе CE5OS Yamaha. Классификация TD распространяется на масла для использования на воде и в целом соответствует классификации BIA/NMMA TCW2.
На грани экзотики классификация JASO (Japanese Standards Organisation). Она имеет несколько уровней, которые охватывают смазывающие свойства и дымность масел, и обозначаются FA, FB, FC (FC самый жесткий из всех).
Класс Основная область применения
API (Американский Институт нефти)
АРI-ТА Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-ТВ Маломощные мотоциклы, мотороллеры
АРI-ТС* Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс АРI-ТА и API-ТВ
API-TD* Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Другие JASO Классификация японских изготовителей двигателей, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASO следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования) NMMA Специальная классификация изготовителей подвесных лодочных моторов. В этой классификации особое внимание обращается на обеспечение чистоты двигателя. Классы изготовителей подвесных лодочных моторов: TC-W2 и TC-W3, из которых требования TC- W3 более высокие и он заменяет TC-W2 с 1992 года.
* ПРИМЕЧАНИЕ: Классы АРI-ТС и API-TD параллельны, то есть, они не могут заменить друг друга.
Влияние вязкости масла
Вторым важным критерием является вязкость масла. Этот параметр наиболее полно регулирует SAE (Society of Automotive Engineers -Общество автомобильных инженеров). Вязкость кинематическая указывается цифрами в градусах Энглера (например, 20,40 и т.д.). Чем выше указанная цифра, тем гуще масло. Хотя этот параметр наиболее критичен для 4-х тактных двигателей, но и в 2-х тактных двигателях эффективность работы зависит от вязкости масла и концентрации его в топливе. Исследования показывают, что оптимальные значения этих характеристик для двигателей разных моделей различны и наиболее разумным будет следование рекомендациям производителя двигателя. Уменьшение вязкости при низкой концентрации масла может вызвать повышение интенсивности изнашивания деталей двигателя, появление задиров. Напротив, увеличение концентрации масла (особенно - высоковязкого) ухудшает процессы сгорания, повышает потери на трение, увеличивает нагарообразование и токсичность выхлопа.
Минеральное или синтетическое?
Минеральные масла предназначены в основном для двигателей малого (до 30 л.с.) и, в меньшей степени, среднего (до 70 л.с.) класса, а так же двигателей старшего поколения не нагруженных системами автоматического дозирования масла и прямого впрыска. Синтетические масла продукт более высоких технологий. Все синтетические масла имеют одинаковую основу, но благодаря специальным добавкам зачастую обладают свойствами, недостижимыми в маслах на минеральной основе. Более высокая стоимость таких масел оправдана, если ваш двигатель оснащен системой впрыска или дозировки масла. А вот в старых двигателях их использовать не рекомендуется.
А может, мотоциклетное?
Подвесной двигатель имеет рабочий диапазон до 5500 об/мин и в сравнении с мотоциклетным более нагружен и <недогрет>. В таких условиях мотоциклетное масло будет сгорать не полностью, что приведет к образованию нагара на свечах и кольцах поршня.
BIO - это круто?
На рынке можно встретить масла с повышенной биоразлагаемостью (Biodegradable или Bio). В основном это масла, превышающие требования TC-W3 в части скорости распада продуктов сгорания в воде. Они дороже обычных масел на 50 - 80 %. Единственным их достоинством является то, что продукты их сгорания быстро и целиком разлагаются в воде. Влияния на работу двигателя приставка Bio не оказывает и появлению таких масел на зарубежных рынках мы обязаны шумной деятельности "зелёных" по снижению загрязнения водоемов мотороводниками.
Несколько коротких рекомендаций
Соблюдайте дозировку, рекомендованную производителем. Если масло предназначено для смеси в пропорции 1:50, а ваш двигатель требует 1:100 не используйте это масло. Если ваш двигатель должен работать на смеси 1:50, то масло предназначенное для смеси 1:100 может быть использовано.
В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. Масла, продаваемые под торговой маркой производителей двигателей (Quicksilver, Yamalube, Bombardier) - это масла высокого качества, но они ничем не отличаются от масел, которые продают нефтяные концерны Shell, Castrol, Elf.
Не применяйте дешевые масла неизвестных производителей. Кое-что о качестве масла может сказать и запах. Запах касторки означает нагар на свечах и поршнях, запах нашатыря - возможный клин двигателя.
Не экономьте на масле - ремонт дороже!
Источник - www.linea.baltica.ru
_________________ Продам 100% рабочие квоки, вопросы в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 5:18 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Pol2901 писал(а): | В общих случаях масло-бензиновая смесь сохраняется в течении 3 суток. После этого смесь может начать расслаиваться. |
Кто знает, чтобы решить проблему расслоения, достаточно ли встряхнуть эту канистру и смешать таким образом масло?
_________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docmos
X-Fisher
Зарегистрирован: 26.04.2008 Сообщения: 4758
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 7:36 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
ну разсмешили....так размешили! прям как "головоломы"
П.С.это Паша решил деньги в Ютубе зарабатывать
_________________ ловите хорошее настроение, ведь оно так редко посещает нас!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Кот
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 212
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 4:18 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
vitalman писал(а): | Кто знает, чтобы решить проблему расслоения, достаточно ли встряхнуть эту канистру и смешать таким образом масло? |
Какие проблемы, какие 3 дня?Срок хранения бензина - 3 года,срок хранения масла - посмотрите на канистре, в химическую реакцию между собой не вступают.Расслоилось - перемешали, для душевного спокойствия добавляете к 2-4 частям свежей смеси 1-ну часть старой и ГАЗУ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 4:58 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Очень надеюсь. Было из опыта такое, что бензиновая смесь простояла месяц в гараже, а потом мотор не хотел работать. Холостые обороты были, а тяги - ноль.
_________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|