FAQ Поиск Пользователи
Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Комментарии к вашей карме
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:23 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): |
Я думаю есть... просто моторы часто меняют, покатались 2-3 сезона и меняют на что-то большее )))
|
А куда ж девают старые?
Неужто так быстро убиваются? В инете полно высказываний, что высококачественный импорт уже в прошлом
Все одноразовое, рассчитанное на отработать 5 лет и в металлолом Если надо - могу найти такие мысли ремнтников.
Alexander писал(а): |
Уже 20 лет прошло, а ни Россия ни Украина толком ничего не выпустила из 15 л.с. Хотя в России была попытка, не знаю чем закончилась.
|
Как я понял, толковых за все время было/есть 2-а мотора - Нептун 23 и Ветерок 8.
Украина вроде как сподобалась на Мотор-сич 40 л.с. Но видать не смогли продвинуть его в маркетинговом плане. Отзывов реальных владельцев нигде не видел...
Может и хороший мотор, только стереотип "все наше - х..ня" задавит любое начинание...
Alexander писал(а): |
Да и дело не только в надежности там или еще чего.. а как насчет дизайна мотора?
|
Во-первых, дизайн - штука очень субъективная. Мне например, логотип МТС жутко не нравится. А кто-то ж серьезные деньги за эту фигню заплатил...
А во вторых, на дизайн смотрит тот, у кого есть лишние деньги, чтобы "при пацанах стыдно не было". Такие люди никогда не купят что-то "наше", и будут всегда его заочно хаять.
Я на дизайн смотрю "при прочих равных характеристиках".
Думаю, что наши моторы уступают во всяких удобствах - переноски, управляемости, проливаемости бензина/масла и т.д.
Alexander писал(а): |
А разве так можно считать? У меня Suzuki DT15 больше кушала бензина на ПВХ лодке, чем на железяка. Много условий.... |
А как ты замерял?
По-хорошему, надо бы иметь испытания с неподвижной платформой в бассейне и графиком обороты/мощность + расход топлива. Только фиг найдешь такие графики. И думаю не зря - не выгодно маркетологам...
Кстати, есть люди, которые считают что ПВХ более экономичны, чем "кастрюли". Я даже одного такого лично знаю. И никакие рассуждения о законах физики не помогают. _________________ Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:35 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
tria писал(а): | только стереотип "все наше - х..ня" |
Это не стереотип Это жестокая правда жизни. Я видел Мотор-Сич мотор, как будто его топором делали и валиком красили...
tria писал(а): | А во вторых, на дизайн смотрит тот, у кого есть лишние деньги, чтобы "при пацанах стыдно не было". |
Хехе, дизайн это не только красота, это практичность, удобство, надежность и комфорт. Удачное дизайнерское решение, чего либо, может сэкономить бензин например )) Обтекаемый корпус корабля или машины.
tria писал(а): | Такие люди никогда не купят что-то "наше" |
И правильно сделают. Так как не нужно спонсировать совок.
tria писал(а): | А как ты замерял? |
На глаз... ну например на ПВХ от свитанка до какой то точки я тратил 5 литров бензина, а на железяке получилось 3.5-4 литра... быстрее выходит на глисс, скольжение, мореходность. Все таки жесткий корпус более мореходный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:38 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Из-за того что в советское время, особо дизайну автомобиля никто не уделял внимание. У нас не было мечтаний о каком то там москвиче как о каком то культе, или приятном урчании двигателя жигулей. Всем просто хотелось машину, не важно какую. В то время как в штатах например люди фанатели перед мустангами, бьюиками... и старые эти авто до сих пор произведение искусств, а не угребище металлолома. Я вот не могу представить, как можно было бы говорить, что я вот люблю рокот мотора Москвича Или жигулей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Рыбак
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 99
Откуда: Сокирна
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:48 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
при выборе мотора есть соотношение
цена\качество
и вопрос
-кому за последнее время дарили три импортных мотора, два робочих и один на запчасти?
а если я вкину в ветерок хоть половину стоимости импортного 12ти сильного мотора то он у меня нето что работать будет идеально (для ветерка)но и бабосы останутся его тоооненьким слоем позолоты покрыть _________________ Поменяю участок под застройку в Сокирно 10 соток(150 м от Днепра) на пол дома в Черкассах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:16 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): |
Это не стереотип Это жестокая правда жизни. Я видел Мотор-Сич мотор, как будто его топором делали и валиком красили...
|
Мотор-сич не видел, говорить не буду.
Приведу убийственный аргумент (перейдя на личности). Можно сказать, что ты сам, собственно, украинский производитель. Неужели все, что ты делаешь - "х..ня"?
Alexander писал(а): |
Хехе, дизайн это не только красота, это практичность, удобство, надежность и комфорт. Удачное дизайнерское решение, чего либо, может сэкономить бензин например )) Обтекаемый корпус корабля или машины.
|
Я бы к дизайну отнес "красота, комфорт". А "практичность, надежность, экономия" - больше к инженерному решению. "Удобство", пожалуй, относится и к тому, и к другому.
Я не считаю, что практичность, надежность и экономия напрямую зависят от "красоты и комфорта".
И вполне может быть, что "топором сделанный" Мотор сич удобен, надежен и экономичен - но некрасив и некомфортен.
Кстати, на счет удобства. Какие операции необходимо сделать для аварийного запуска Сузуки, если, например, на воде порвался тросик стартера?
Если не ошибаюсь - то там несколько операций, включая скручивание болтов. Это же неудобно, не говоря о том, что на волнении просто опастно!
Только ж никто на это не обращает внимание - это ж Сузуки!
Alexander писал(а): |
Из-за того что в советское время, особо дизайну автомобиля никто не уделял внимание. У нас не было мечтаний о каком то там москвиче как о каком то культе, или приятном урчании двигателя жигулей. Всем просто хотелось машину, не важно какую. В то время как в штатах например люди фанатели перед мустангами, бьюиками... и старые эти авто до сих пор произведение искусств, а не угребище металлолома. Я вот не могу представить, как можно было бы говорить, что я вот люблю рокот мотора Москвича Или жигулей
|
Вот вот. Как по мне, любить рокот автомобиля - просто невозможно. Это всего лишь шум, в любом случае, создающий дискомфорт для человека.
А вот рокот распиаренного автомобиля - таки может быть и да...
Внушение... Работа с подсознанием...
В этом западные маркетологи далеко впереди...
Повторюсь. Я не говорю, что все СНГ-е лучше западного. Я просто склоняю к тому, чтобы при оценке вещей смотреть на реальные характеристики, цифры, статистику, а не на мифы, создаваемые продавцами и пр-технологами.
Сегодня я развенчал миф о том, что ВСЕ импортные моторы экономичнее совковых.
Хотел бы услышать конкретные возражения в цифрах по конкретному случаю - у Меркури 3.3 расход бензина на 1л.с. больше, чем у Ветерка или Нептуна.
Вывод - Мерк 3.3 жутко не экономичный двигатель. _________________ Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
Последний раз редактировалось: tria (Вт Сен 14, 2010 3:27 pm), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Yasha писал(а): | при выборе мотора есть соотношение
цена\качество
и вопрос
-кому за последнее время дарили три импортных мотора, два робочих и один на запчасти?
а если я вкину в ветерок хоть половину стоимости импортного 12ти сильного мотора то он у меня нето что работать будет идеально (для ветерка)но и бабосы останутся его тоооненьким слоем позолоты покрыть |
Кстати, если у тебя электронное зажигание - не поленись, проверь, какие тиристоры стоят.
Если КУ202 (точно не помню маркировку), то нужно менять. Поищи в инете данную тему. Я себе менял - с тех пор как часики... _________________ Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Рыбак
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 99
Откуда: Сокирна
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:52 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
тот что робочий то он с обычным
тот что на запчасти то с электронным
я кстати ваще за отечественного производителя, если не откровенное г-но то предпочту наше ненашему _________________ Поменяю участок под застройку в Сокирно 10 соток(150 м от Днепра) на пол дома в Черкассах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 4:25 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
tria писал(а): | Приведу убийственный аргумент (перейдя на личности). Можно сказать, что ты сам, собственно, украинский производитель. Неужели все, что ты делаешь - "х..ня"? |
Я нет, но таких мало
Но кто мне вернет деньги, которые я потратил доверившись ленивому, пафосному, которому дизайн не главное и думающего о чем то другом, но только не о работе своей украинскому или российском производителю Я уже пару раз доверял, хватит с меня.
tria писал(а): | Я бы к дизайну отнес "красота, комфорт". А "практичность, надежность, экономия" - больше к инженерному решению. "Удобство", пожалуй, относится и к тому, и к другому. |
Учитывая, что слово дизайн пришло с английского языка. То хочу обратить внимание на определение этого слова:
"Диза́йн (англ. design инженер-конструктор, от лат. designare отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя. Дизайн стремится охватить все аспекты окружающей человека среды, которая обусловлена промышленным производством."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD
tria писал(а): | Кстати, на счет удобства. Какие операции необходимо сделать для аварийного запуска Сузуки, если, например, на воде порвался тросик стартера?
Если не ошибаюсь - то там несколько операций, включая скручивание болтов. Это же неудобно, не говоря о том, что на волнении просто опастно!
Только ж никто на это не обращает внимание - это ж Сузуки! |
Сузуки довольно таки простой мотор и неказистый. У меня на 6-ке рвался трос, я его завел аварийно. Не помню как я это делал, давно это было, но я завел
tria писал(а): | Вот вот. Как по мне, любить рокот автомобиля - просто невозможно. Это всего лишь шум, в любом случае, создающий дискомфорт для человека. |
ну не скажи я люблю бархатистый звук например 4-x тактного мотора, или там какой то дорогой машины, мне это нравится.
tria писал(а): | А вот рокот распиаренного автомобиля - таки может быть и да...
Внушение... Работа с подсознанием...
В этом западные маркетологи далеко впереди... |
Не думаю что у них бы получилось распиарить звук двигателя у Москвича к примеру. Не каждая машина рокот приятный имеет. А вот звук проезжающей девятки ночью, у которой выхлопная труба просверлена дрелью, меня раздражает.
tria писал(а): | Повторюсь. Я не говорю, что все СНГ-е лучше западного. Я просто склоняю к тому, чтобы при оценке вещей смотреть на реальные характеристики, цифры, статистику, а не на мифы, создаваемые продавцами и пр-технологами. |
я думаю ямаха будет экономичней чем какой либо советский двигатель. особенно если взять 4-и такта, которые стали непосильным для отечественного производителя. Кстати, нептун это случайно не копия какого импортного трофейного двигателя, кто знает?
Да и зачем мне мифы, у меня было 4-и японских двигателя. Ни один из них ни разу не ремонтировался. Только ТО и прочистка карбюратора была на 15-ке из-за нашего классного и отечественного не разбавленного и без присадок и с октановым числом 95
tria писал(а): | Сегодня я развенчал миф о том, что ВСЕ импортные моторы экономичнее совковых.
Хотел бы услышать конкретные возражения в цифрах по конкретному случаю - у Меркури 3.3 расход бензина на 1л.с. больше, чем у Ветерка или Нептуна.
Вывод - Мерк 3.3 жутко не экономичный двигатель. |
Не может быть ) во-первых некорректно как то считать расход на лошадку... расход мне кажется лучше всего считать по пройденому пути.
На низких оборотах расход больше чем например от 2000-3000 об в мин. так что нужно посмотреть какие обороты у меркури 3.3 и какие у нептуна.
ps: у нас нет культуры производства. к сожалению.
pss: "Нептун-23" обладает большей шумностью на малых оборотах и несколько большим расходом горючего, чем лучшие зарубежные двухтактные подвесные моторы."
"Дизайн мотора был явно позаимствован у 20-сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс"."
Последний раз редактировалось: Alexander (Вт Сен 14, 2010 5:26 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 703
Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 4:30 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Прежде чем покупать сальник , посмотри , не износился ли вал . Если вал изношен То родной сальник ( по размерам родной ) держать не будет . Если сам с техникой не очень , отдай мастеру ( в от и до телефоны -- зап части по ветеркам и так далее ) . кроме того сальника , есть еще сальник под помпой , то же нужно смртреть . Самому разбирать проблематично ( не как на Нептупе или Вихре -- снял редуктор и все , на Ветерке сложнее . Родные сальники лучше не брать ( резина -- плохая ) , нужно выбирать по каталогам импортные , лудше Япония .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
novichok
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 4432
Откуда: Cherkassy
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 5:15 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Guron писал(а): | Прежде чем покупать сальник , посмотри , не износился ли вал . Если вал изношен То родной сальник ( по размерам родной ) держать не будет . |
...да все он понимает, имея кучу совдепии на руках и имея какой то опыт ремонта оной.
Сам по себе вопрос выеденого яйца не стоит, тем более имея образец на руках.
Просто поднять задницу и зайти в пару контор, которые занимаются теми же сальниками и подшипниками ему просто недосуг.
Две страницы наворотили.... _________________ ......... они не пройдут!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yasha
Рыбак
Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 99
Откуда: Сокирна
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
novichok
ну ты прям как в воду глядиш
сальник уже взял, вал трохи нетаво но это тоже лечится народным методом(гуще смазка меньше капель) к сальнику под помпой нелазил и лазить пока несобераюсь.
вот када наи.....ця тада и отвезу мастеру а пока работает(есть такое свойство у старой совковой техники, работать в таком состоянии на которое импорт точно неспособен) то хай ездит.
насколько я знаю то отэти два нижних сальника на ветерке это постоянная проблемка и в нижнем редукторе очень частенько оказывается вода, но ниче ездят ведь.
а чей импортный вместо смазки с водой в редукторе ездил, потом 10 лет стоял, потом завелся без дополнительных вливаний и поехал?
как наи....ця я напишу _________________ Поменяю участок под застройку в Сокирно 10 соток(150 м от Днепра) на пол дома в Черкассах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sianmi
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 176
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 8:29 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
предлагаю открыть фан клуб 8 ветра! !!! ну а если серъёзно, то Александр 15 сильный волгарь (он же ранее ветерок) существует и довольно неплохо служит по крайней мере в россии есть...едем дальше... а знаете ли вы что ветерок 8 самый лёгкий из всех (в т.числе имп) восьмёрок..)))
а желающим увидеть мотор сич 40 вам в магазин "сигнал" там он валяется новенький на поддончике уже с годик..цена!!! 16 000!!!!
http://www.motolodka.ru/motors/test8hp.htm
почитайте)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 8:45 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
sianmi писал(а): | а желающим увидеть мотор сич 40 вам в магазин "сигнал" там он валяется новенький на поддончике уже с годик |
да, я его там и видел.. а сегодня вот там был, то не было....
sianmi писал(а): | 15 сильный волгарь |
видел, видел )
sianmi писал(а): | а знаете ли вы что ветерок 8 самый лёгкий из всех (в т.числе имп) восьмёрок..))) |
и самый дешевый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tria
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 30.05.2008 Сообщения: 694
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): |
Сузуки довольно таки простой мотор и неказистый. У меня на 6-ке рвался трос, я его завел аварийно. Не помню как я это делал, давно это было, но я завел
|
Ну вот. А на Ветерке и Нептуне - снял колпак, обернул любую веревочку и дернул. В разы проще!
Этот пример я приводил не для того, чтобы доказать, что Ветерок лучше Сузуки - он таки хуже! Просто для того, что "брендам" прощается очень многое, за что критикуется "совок".
Alexander писал(а): | ну не скажи я люблю бархатистый звук например 4-x тактного мотора, или там какой то дорогой машины, мне это нравится.
|
Ключевое слово "дорогой", она же "распиаренная".
Alexander писал(а): |
Вывод - Мерк 3.3 жутко не экономичный двигатель.
Не может быть ) во-первых некорректно как то считать расход на лошадку... расход мне кажется лучше всего считать по пройденому пути.
На низких оборотах расход больше чем например от 2000-3000 об в мин. так что нужно посмотреть какие обороты у меркури 3.3 и какие у нептуна.
|
По неэкономичности Мерка 3.3 есть вполне логичное объяснение. Мерк 3.3 - это Мерк 2.5, только с большим диаметром главном топливном жиклере. И берет за эту разницу фирма Мерк не много-ни мало - 100 у.е.
Пойдем дальше. Мерк 2.5 делается на заводах Тохатсу. По сути, Тохатсу 2.5 и Мерк 2.5 - это один и тот же мотор. Только Тохатсу стоит 5870.00, а Мерк 3.3 - 930х8=7460
Итого имеем. Мерк берет мотор у Тохатсу, клеет свою наклейку, ставит больший жиклер, не говорит покупателю что из-за этого мотор будет кушать больше бенза и "впаривает" это нам, наваривая минимум 1600грн (30%).
И ниче, это же Мерк!
Заметь - заработок чисто на пиаре и бренде!
Alexander писал(а): |
ps: у нас нет культуры производства. к сожалению.
|
А у китайцев она есть?
Alexander писал(а): |
pss: "Нептун-23" обладает большей шумностью на малых оборотах и несколько большим расходом горючего, чем лучшие зарубежные двухтактные подвесные моторы."
|
Ключевое слово "лучшие".
Кстати, не раз ходил с другом на малых оборотах. Так Нептун звучит тише, чем Ветерок, выдающий такую же мощность. И гораздо тише, чем Нонда 2 с воздушным охлаждением.
Alexander писал(а): |
"Дизайн мотора был явно позаимствован у 20-сильного мотора шведской фирмы "Электролюкс"." |
Ну и ладно. Для меня это не имеет абсолютно никакого значения.
А дизайн Меркури 2.5-3.3 позаимствован у Тохатсу _________________ Автоматизация учета на по Tria. Идеально для небольшого магазинчика, гораздо дешевле чем на 1С тел. 067 260 68 70
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Ср Сен 15, 2010 9:14 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
tria писал(а): | Просто для того, что "брендам" прощается очень многое, за что критикуется "совок". |
уже на дворе 2010 год, пора ездить со стартером это уже не такая супер крутая технология )
tria писал(а): | Ключевое слово "дорогой", она же "распиаренная". |
А что такое пиар? Это связь с общественностью. И я не вижу в этом ничего страшного, кроме как черного пиара в политике. Дешевые авто тоже пиаряться, в этом ничего плохого нет.
tria писал(а): | И ниче, это же Мерк!
Заметь - заработок чисто на пиаре и бренде! |
А ты не думал что контроль качества тоже чего то стоит к примеру или продвижение товара в каких то странах? И не забывай, больше всего зарабатывает и на*бывает отечественный производитель, в Германии к примеру 5-ти летний ланос стоит 500 евро, у нас ты знаешь сколько благодаря таможенным сборам и отечественному производителю, который хочет таким образом быть защищен и не хочет больше думать и напрягаться.
tria писал(а): | А у китайцев она есть? |
я смотрю они уже нас обогнали, еще чуть чуть и будет.
tria писал(а): | А дизайн Меркури 2.5-3.3 позаимствован у Тохатсу |
Может всё таки куплен, а не тупо сворован??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|