Понравилась эта лодочка, при небольших наружных размерах(330), внутренние больше чем у Бриг балтик 350.Да и скорость поболее. Жаль только в Украине не продается.
http://aquariusdesign.ru/node/4
50 км/ч на такой лодке будет ехать ну оочень страшно.. а вот кокпит широкий - это явный ее плюс. Интересно было бы у мужика спросить, не отбил ли себе задницу _________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
Лодка заточена под покатухи но никак не для рыбалки.Это все равно что рыбачить с гидромотоцикла.На первых кадрах видно как стоит лодка на воде в статике расстояние баллона от воды 15см а таперь представте как она будет переваливаться при боковой волне .Такая высота балона над водой предназначена лиш для того чтобы на скорости делать резкий разворот.
Лодка заточена под покатухи но никак не для рыбалки.Это все равно что рыбачить с гидромотоцикла.На первых кадрах видно как стоит лодка на воде в статике расстояние баллона от воды 15см а таперь представте как она будет переваливаться при боковой волне .Такая высота балона над водой предназначена лиш для того чтобы на скорости делать резкий разворот.
Вы глубоко заблуждаетесь, лодка имеет очень хорошую остойчивость, что удобно для рыбалки, а баллон поднят ли ж для того что бы была меньше смачиваемая поверхность то есть больше скорость.
Да нет не заблуждаюсь.На обычном РИБе после выхода на глисс и происходит отрыв баллонов от воды.Но на обычном РИБе не сделаешь резкий разворот как на гидрике из за того что баллон ляжет на воду.А в этой модели баллон приподнят как раз для этого. На обычной лодке налей рюмку коньяка и поставь на банку,сядь на один балон а потом на второй не прольешь и капли .Попробуй сделать это на этой модели фото выше явный пример.
Не один Риб так не отрывает баллоны как этот, доказательство этому видно в скоростных показателях. Я делаю что на гидрике что на резинке, просто не так эффектно Ну конечно этот риб не настолько остойчив, но и этого вполне хватает. Да и на фото их все таки трое
Балластная цистерна в «Аквабот 330» необходима для начальной остойчивости, и работает она следующим образом: между корпусом и палубной частью есть отсек, который во время остановки движения заполняется водой, и лодка опускается на баллон. Во время начала движения цистерна практически моментально освобождается от воды, что и позволяет лодке быстро выходить на глиссирование. http://www.vselp.ru/news-view-93.html
Думаю что для рыбалки можно пробывать.
Если б не цена (за 2000 у.е.) то она бы имела своих покупців у нас.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме