Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 8:46 am    Заголовок сообщения: Глиссирование Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

"Глиссирование - это движение по воде, при котором предмет удерживается на поверхности только за счет скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади. При выходе на глиссирование происходит резкое уменьшение сопротивления движению. Усилие, необходимое для выхода на глиссирование намного превышает усилие, необходимое для поддержания этого режима. Глиссирование является одним из примеров движения в точке сверхнеустойчивого равновесия.


При глиссировании сила поддержания обусловлена главным образом динамической реакцией воды, действующей на поверхность объекта, соприкасающуюся с ней, а роль гидростатических сил незначительна. Соотношение между гидростатическими и гидродинамическими силами поддержания зависит от скорости самого объекта. Поскольку с увеличением динамических сил изменяется посадка, скоростной режим характеризуется диаграммой зависимости погружения от числа Фруда по водоизмещению Ргд = и/ V&VA/7 > где v — скорость объекта, g — ускорение свободного падения, Л — весовое водоизмещение, у — удельный вес воды.


Например, доска виндсерфинга полностью выходит из воды, перестает раздвигать ее корпусом и начинает скользить, стремительно ускоряясь. Камешек запущенный по воде и прыгающий по поверхности также глиссирует.


Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса. При Fr >> 2,5 подобные обводы снижают сопротивление судна по сравнению с круглоскулыми обводами. Повысить мореходность глиссирующих судов и снизить перегрузки на волнении можно путем придания днищу судна килеватости. Вместе с тем увеличение килеватости ведет к некоторому росту сопротивления. Сопротивление глиссирующих судов может быть изменено благодаря применению специальных уступов на днище — реданов, однако мореходность реданных судов несколько хуже. Для малых глиссирующих судов (прогулочные и спортивные катера) наряду с традиционными обводами применяют обводы сложной формы типа тримарана, морских саней с продольными реданами, выдвижных гидролыж и т. д.


Для быстроходных судов выбор в качестве линейного размера кубического корня из водоизмещения более обоснован, поскольку в процессе движения оно не меняется в отличие от смоченной длины днища, которая зависит от скорости судна. Для приближенной количественной оценки различных режимов быстроходности на диаграмме можно выделить 3 участка. В режиме плавания динамические силы незначительны, в переходном режиме соизмеримы с гидростатическими силами, при Г. играют основную роль. С ростом скорости увеличение гидродинамических давлений на днище приводит к интенсивному растеканию воды поперек днища, сопровождающемуся образованием струй и брызг, вырывающихся у борта (скулы). При этом появляется так называемое брызговое сопротивление."


Последний раз редактировалось: Alexander (Вт Май 12, 2009 9:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ramses

Рыбак


Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 75
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:00 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

"Коль вы такие умные-, чтоже вы строем не ходите и тельник не носите?"

Цитата из фильма Особенности национальной рыбалки.

_________________
Поймал- отпусти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 9:03 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

это была инфа для справки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimich-ck

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

По простому Глиссирование ,это когда масса судна поддерживаеться гидродинамическим давлением,а не силой архимеда.Теоретически считается ,что волновое сопротивление глиссера равно нулю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marine

Рыбак


Зарегистрирован: 26.11.2009
Сообщения: 3



СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Нашел информацию о том , что такое глиссирующая и водоизмещающая лодка , кому интересно читать здесь http://honwave.com.ua/archives/505 Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме