Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Палки, Катушки, Лески и Плетенки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

вот надыбал - мож кому то ещё пригодится

Всем хорошо известно, что срок службы рыболовных снастей зависит от того, как мы к ним относимся и как за ними ухаживаем. Открытые безынерционные катушки - среди самых дорогих и важных инструментов современного спиннингиста. В этой статье я расскажу, как избежать поломок и продлить срок эксплуатации безынерционных катушек.
Какие поломки наиболее часто происходят у безынерционных катушек по причине неумелого обращения, и каковы пути предотвращения этих поломок?
Предлагаю разделить все поломки на 2 группы: появляющиеся при небрежном хранении и транспортировке и являющиеся результатом ненадлежащего обращения в процессе рыбалки.


Чаще всего ломаются механизм возврата дужки лесоукладывателя (фото 1), дужка лесоукладывателя (фото 2) и рукоятка катушки (фото 3). Что касается рукоятки, то совет тут один - избегать ударов по этой детали. При перемещении со снастью с одного места рыбалки на другое - ручку катушки желательно сложить, а на катушку надеть неопреновый чехол. Если этого не предпринять, то удар через ручку может передаться на ведущую шестерню и вызвать скол или смещение зубьев ведущей шестерни, а при работе катушка будет издавать характерный рычащий звук. Если удар был несильный и деформации небольшие, то через некоторое время ведущая шестерня "приработается" - и катушка не будет издавать никаких посторонних звуков - это проверено практикой.
Дужку лесоукладывателя также нужно предохранять от ударов или давления каких-либо предметов. Во-первых, она может деформироваться или даже сломаться от сильного удара (менее подвержены деформации полые дужки лесоукладывателя (фото 4), но если уж тут деформация произошла, то ее почти стопроцентно не устранить, с обычными же дужками варианты возможны, хотя и тоже не всегда). А, во-вторых, удар по дужке или продолжительное, пусть и несильное, давление на нее, может привести к поломке механизма возврата дужки лесоукладывателя, потому что при деформации дужки направляющие, которыми она крепится к ротору, расходятся в стороны - и механизм возврата дужки перестает работать должным образом. Это выражается в следующем: дужка не доходит до конца в положение "намотка лески", либо она не фиксируется с ярко выраженным щелчком в положении "заброс".
Вышеописанные неприятности подстерегают тех, кто небрежно относится к катушке при транспортировке снастей на водоем. На этом список поломок по вине пользователей не заканчивается. А теперь о том, что происходит с катушкой при небрежном обращении на рыбалке. Мне приносили на ремонт катушки с полностью изношенными ведущей и ведомой шестернями. Так "укатать" шестерни возможно, если искупать катушку, а потом в течение нескольких лет даже не задумываться о том, все ли в порядке с механизмом. Больше всего механизм катушки изнашивается не от нагрузок, а от работы всухую, т. е. без смазки, либо с очень старой смазкой, которая содержит очень много металлических частиц - продуктов износа шестерен. Замена же изношенной главной пары шестеренок обойдется вам в 20 - 25% стоимости катушки.
Конечно, не всегда рыболовы намеренно макают свои катушки в воду - порой даже сильный дождь не может остановить раздухарившегося рыбака. А потом он не понимает, почему катушка стала хуже работать. Внутренний механизм катушки сам по себе влаги не боится, а вот смазка неизбежно смывается или даже - под действием центробежных сил - слетает с шестерен и других движущихся узлов катушки. При разбавлении водой происходит снижение вязкости и адгезионных свойств смазки. Поэтому после каждой рыбалки желательно проверять - не потекла ли смазка. Просто снимите шпулю и посмотрите - не покрыт ли шток (ось на которую одевается шпуля) черным маслянистым налетом. В случае обнаружения такого явления придется подвергнуть катушку профилактической чистке и смазке.

Но не только вода снижает срок эксплуатации катушки. Главные враги механизма - песок и другие абразивные частицы. Особенно чувствительны к мелкому абразиву шарикоподшипники, даже закрытого типа (фото 5а). В течение нескольких рыбалок после попадания абразива внутрь катушки, особенно если катушка действительно работает с солидными нагрузками (например, происходит частое вываживание крупной рыбы), шарикоподшипники могут выйти из строя. Замена же изношенных подшипников влетит вам в копеечку (стоимость одного высококачественного шарикоподшипника - они, как правило, японские - колеблется от 300 до 800 рублей - в зависимости от размера и назначения).
Самым чувствительным является шарикоподшипник, установленный в ролике лесоукладывателя (фото 5б) - в силу своего небольшого размера. Особенно это актуально для катушек фирмы Daiwa, исключая последние модели премиум-класса. Чистку и смазку этого узла нужно проводить регулярно. Если вы услышали свист, шелест или другие посторонние звуки при вращении ролика лесоукладывателя, то после рыбалки следует разобрать этот ролик и подвергнуть его чистке и смазке. В случае, если чистка данного узла не проводилась очень долго, лучше не пытаться смазывать механизм ролика, особенно жидкой смазкой. Просто может произойти так, что, нанеся жидкую смазку в избытке, вы "убьете" шарикоподшипник, потому что избыток жидкой смазки вымоет всю грязь из узла ролика, которая и попадет в сам подшипник.


В такой ситуации требуется разобрать ролик лесоукладывателя (фото 6), провести сначала сухую чистку, а потом уже, после полного удаления всех абразивных частиц, смазать шарикоподшипник. Ведущая (фото 7а) и ведомая (фото 7б) шестерни также подвергаются износу при попадании абразивных частиц на рабочие поверхности. Только заметить такой износ удается не через 2-3 рыбалки, а через сезон-другой эксплуатации. Выражается это увеличением люфтов, свидетельством чего служит характерный рык, с которым катушка вращается. В этом случае смазка не поможет, придется обращаться за помощью к мастеру.

При попадании абразивных частиц внутрь фрикционного тормоза фрикционные шайбы изнашиваются преждевременно. Конструкция этого узла такова, что часть шайб изготовлена из фетра (фото 8а) или углепластика, а другая часть - из металла (фото 8б), при этом металлические и фетровые (в дорогих моделях - углепластиковые) чередуются. Частицы абразива, извне попадая между фрикционными шайбами, многократно ускоряет их износ. Заметить износ шайб можно по появлению из-под гайки, регулирующей усилие фрикционного тормоза, разрушенных волокон фетра или углепластиковой пыли. Когда фетровые или углепластиковые шайбы разрушаются, почти полностью изнашиваясь, металлические шайбы заклинивает - и шпуля начинает крутиться вместе с гайкой тормоза. Нормально ловить такой катушкой невозможно. Замена фрикционных шайб вам обойдется в пределах 300 - 1000 рублей.
Еще одна распространенная беда - царапины на переднем бортике шпули. У недорогих катушек эту проблему можно попытаться решить с помощью иголки, заглаживая царапины. Если же царапины появились на бортике шпули, покрытом нитридом титана, то, чтобы их загладить, нужно воспользоваться куском войлока, натертом пастой ГОИ. Напыление нитрида титана на бортике имеет очень маленькую толщину, поэтому заглаживать царапины нужно именно вручную, а не с помощью полировочного круга. Чтобы не повредить запасные шпули к катушке, их нужно хранить надлежащим образом: желательно использовать отдельные чехольчики для шпуль, а если их нет - полиэтиленовые мешочки.

Какова периодичность профилактики катушки?

Если вы пользуетесь катушкой круглогодично, нужно не менее двух раз в год менять смазку - перед летним сезоном и перед зимним. Если же катушка эксплуатируется очень часто (более десятка рыбалок ежемесячно), то лучше, конечно, смазывать ее 4 раза. Или хотя бы показать катушку мастеру, чтобы он определил - требует ли она смены смазки или нет. Даже если катушка используется всего 2-3 раза за год, все равно лучше раз в год менять смазку, т.к. она представляет собой смесь, которая со временем может расслаиваться и терять часть своих полезных свойств.
Какие смазки следует использовать для катушек? Лучше всего пользоваться специальными смазками для катушек. Такие производятся, например, фирмами Shimano, Daiwa, ABU Garcia, но возможно применение и автомобильных густых смазок (литола, например) или в качестве жидкой смазки - масла для швейной машинки. Но все же лучше предварительно проконсультироваться со специалистом по ремонту.
Для подшипников следует использовать только жидкую смазку (на тюбике или аэрозольном баллоне может быть написано "reel oil"). Для остальных вращающихся узлов (ведущей и ведомой шестеренок, кривошипно-шатунного механизма или "бесконечного винта" и т.д.) пользуйтесь густой или густеющей смазкой (на упаковке может быть написано "reel grease" или "reel lube").
Но, вообще-то, если подшипник выглядит чистеньким и катушка у вас высококачественная, от известных производителей, то не надо его трогать вовсе - не промывать, не смазывать (особенно, если он закрытый) - тогда вы его точно не загубите и он "переходит" и саму катушку. При покупке смазки следует обращать внимание на срок ее годности. Комплект смазок от Shimano - пара аэрозольных баллонов, один - с густеющей консистентной (фото 9а), а другой - с жидкой смазкой (фото 9б) - особенно подойдет любителям зимнего спиннинга (не одним мной проверено), потому что данная смазка прекрасно работает даже при температуре воздуха минус 15°С. Что касается всех других консистентных смазок, специально не предназначенных для катушек, то бытует мнение, что не следует такими пользоваться. Это не совсем так, и если вы хорошо знаете свойства используемых вами смазок и уверены в их пригодности для катушки, то вряд ли катушка пострадает от такой смазки.

В каких случаях катушка должна немедленно пройти профилактику?
При попадании внутрь механизма катушки воды или абразивных частиц - обязательно следует провести чистку катушки и замену смазки. Внимание! Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобрать, а потом собрать катушку в соответствии с ее кинематической схемой, пусть лучше это сделает мастер по ремонту катушек. Нижеперечисленные рекомендации справедливы для недорогих и средних по цене катушек, дорогие же модели рациональней сразу отнести квалифицированному мастеру.
Для того чтобы почистить катушку ее надо разобрать. В качестве примера возьмем катушку от Shimano - Ultegra СЗООО SR с передним фрикционным тормозом.

начала необходимо снять шпулю, открутить заглушку ручки (фото 10), выкрутить винт (фото 11), фиксирующий ручку, и вынуть саму ручку. Шпулю, гайку фрикционного тормоза, ручку с фиксирующим ее винтом и заглушкой отложить в сторону, потому что в смазке эти детали не нуждаются, хотя протереть их ваткой, смоченной в растворителе, не помешает.
Чтобы не запутаться при сборке, следует раскладывать крепеж на отдельных листах белой бумаги с соответствующими пометками (окончательно это должно выглядеть, как на фото 12).

Далее открутите винтик (фото 13, а), фиксирующий гайку (фото 13, б), которая фиксирует ротор (чашку лесоукладывателя). Снимите ротор (фото 14).

Открутите винты, фиксирующие обгонную муфту, снимите муфту (фото 15) и отложите ее к ручке и шпуле. Категорически не рекомендую промывать муфту растворителем и наносить туда смазку.

Сняв крышку корпуса катушки, нанесите специальным маркером для рисования на стекле и пластмассе тонкие риски (фото 16, 17) на ведущую и ведомую шестерни чтобы отметить положение шестерен друг относительно друга до разборки катушки. Это необходимо сделать потому, что в процессе работы шестерни "прикатываются" друг к другу. Если же риски не будут нанесены, то шестерни встанут произвольно и подвергнутся износу в процессе дальнейшего "прикатывания".

Разберите внутренний механизм и поместите его детали, требующие удаления старой смазки, в пластиковую или эмалированную емкость (фото 1Cool такой глубины, чтобы растворитель смог покрыть все детали, и залейте растворителем (бензином, керосином). Лучше всего использовать высокоочищенный бензин, который продается в магазинах строительных материалов и бытовой химии под названием "Галоша". Закройте емкость крышкой, содержимое перемешайте равномерными круговыми движениями до полного удаления с деталей катушки остатков старой смазки и посторонних загрязнений, лучше помочь этому процессу зубной щеткой. После чего детали катушки выложите на лист бумаги для дальнейшей сушки, а после полного испарения растворителя можно уже нанести смазку на поверхность всех вращающихся деталей.
Смазка должна быть равномерно распределена тонким слоем по поверхности детали. Проще всего нанести специальную смазку из аэрозольного баллона, которая через некоторое время загустевает. Такую смазку выпускают фирмы Shimano, Daiwa и другие. Преимущество такой смазки перед изначально густой заключается в ее проникновении в те места механизма катушки, которые недоступны без разборки. При загустевании на рабочей поверхности детали образуется тонкий слой смазки.
И в заключение - еще один нюанс: мы с вами занимались продлением срока службы катушки, а не пытались достичь, чтобы она крутилась "от дуновения ветерка". И если катушка не смазывалась пару сезонов, а после переборки заработала чуть туже, появился какой-то рычок в механизме, то криминала в этом никакого нету, и это исчезнет уже на второй-третьей рыбалке. С другой стороны, я могу привести примеры, когда люди, восхищаясь легкостью хода своей катушки, на протяжении нескольких лет не меняли в ней смазку, боясь лишится этого плавного хода. А потом приходилось заказывать новую ведущую шестерню либо шток- так они были изношены, хотя ход при этом был изумительным.

_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:21 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

и что именно и чем смазывать

Если ведущая шестерня вращается не на шарикоподшипниках, а на втулках (хотя бы с одной стороны), требуется смазать трущиеся поверхности втулок густой смазкой. Наносим густую смазку на зубья ведущей шестерни и на хвостовик оси шпули, если у вас катушка с задним фрикционном тормозом. Если у вас катушка с бесконечным винтом, смазываем его сначала густой смазкой, потом немного жидкой.

Если есть полужидкая смазка, то для бесконечного винта лучше воспользоваться ей. Смазываем другие трущиеся узлы внутри корпуса катушки густой смазкой. Не переусердствуйте: смазки должно быть немного и только в трущихся узлах. Иначе при нагреве катушки солнцем она потечет изо всех щелей. Нежелательно так же, чтобы густая смазка попадала в трущийся узел "ось шпули - отверстие в ведомой шестерне" (на которой закреплен ротор). Если это произойдет, ход катушки станет тяжелее. Ставим на место ведущую шестерню с учетом пометок, закрываем корпус механизма катушки. Ставим на место ручку. Смазываем густой смазкой трущийся узел рукоятки, если он не на шарикоподшипниках. Капаем несколько капель жидкой смазки в точку выхода оси шпули из ротора и под ролик лесоукладывателя. Ставим шпулю на место. Осталось смазать механизм возврата дужки и оси вращения дужки. Эти узлы мажутся густой смазкой.

При смазке узла возврата дужки будьте осторожны - там есть множество мелких деталей, которые могут выпрыгнуть при попытке пошевелить дужку при снятой защитной крышке. Поэтому, после снятия защитной крышки следует сразу вынуть незакрепленные детали и только потом производить смазку.

_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dragoned

X-Fisher


Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 1209
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:32 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Полезная статья. Автору респектище
Ну и PROSSTу тоже, за то, что "надыбал" и выложил.

_________________
Ни хвоста, ни чешуи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

я так и не могу вкурить каким образом стопорится обратный ход. К ведомой просто прижимаются магниты внутри втулки и всё?
_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOI

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 880
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

PROSST писал(а):
я так и не могу вкурить каким образом стопорится обратный ход. К ведомой просто прижимаются магниты внутри втулки и всё?

...значит обгонку еще не разобрал Wink в корпусе обгонки под цилиндрики есть пазы (в поперечном разрезе как запятая) при вращении вперед цилиндрики находятся в самом "толстом" месте, удерживаются там пружинками, получается подшипник, при вращении назад силой трения цилиндрики заганяются в "хвостик запятой", получается клин... велик "Орленок" (ось заднего колеса) разбарахоливал в детстве???, там таже система... потому и смазки там самый минимум - чтоб не пробуксовывало...

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxg

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2420
Откуда: Черкассы (U.G.Lan)


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:33 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

LOI
Видимо Ростик велик не разбирал никогда Smile Все новое- хорошо забытое старое! Smile

_________________
Болен рыбалкой. Не лечусь. И не буду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:34 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

та уже развалилось - то разобрался Смазка на этих цлиндриках нужна жидкая?
_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxg

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2420
Откуда: Черкассы (U.G.Lan)


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой


прочти надпись, переведи и все поймешь Smile

_________________
Болен рыбалкой. Не лечусь. И не буду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:42 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

в шимановской хороший этот механизм - у моей катухи это видать самое слабое место - конструкция вообще хлипкая, еле в кучу собрал, пластмасса не жёсткая и механизм не цельный а с нескольких незакрепленных между собой деталей.


з.ы. велики и магнитофоны разбирались и собирались на ура Very Happy Просто переспросил для перестраховки

_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 11:47 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

собрать то собрал - антиреверс терь работает только опять беда. С отключенным механиз крутится вообще легко, а если включить антиреверс - где то цилиндрики пережимают немного и крутится хуже. Если пальцем на пружинку надавить которая включает реверс - так вообще стопорится ход Rolling Eyes Где я навтыкал?
_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOI

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 880
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

maxg писал(а):

прочти надпись, переведи и все поймешь Smile

Тут все так (материалы качественные), но в дешевых катухах насадка на шестерню (она же внутренняя обойма подшипника (обгонки) и цилиндрики сделаны с чего попало, и если ее оставить вообще без смазки будет окисляться (черный налет, удаляется проблематично) и подклинивать... я мажу жидкой, буквально полкапли на весь механизм, иногда просто протираю ветошью смоченой в смазке...

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxg

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 2420
Откуда: Черкассы (U.G.Lan)


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

LOI
GREASE - значит густая смазка! Туда нужно несколько капель жидкой смазки для подшипников! К примеру шимановская или дайвовская идут в баллонах комплетом - Reel Oil и Grease Oil.

_________________
Болен рыбалкой. Не лечусь. И не буду!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOI

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 880
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

PROSST писал(а):
собрать то собрал - антиреверс терь работает только опять беда. С отключенным механиз крутится вообще легко, а если включить антиреверс - где то цилиндрики пережимают немного и крутится хуже. Если пальцем на пружинку надавить которая включает реверс - так вообще стопорится ход Rolling Eyes Где я навтыкал?

... я даже до сих пор не знаю что за катушка... или я что то пропустил?... разница в ходе и должна быть: включил - есть подшипник, выключил - нет подшипника, шестерня с обоймой крутятся в воздухе и ты "слышиш" только главную пару (но так явно ощутить это??!..не знаю...), теперь (если все работает) немного!!! смаж сами цилиндрики и минут пять помаслай с включеным стопором, заодно пробуй, он мгновенно останавливается или нет.

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...


Последний раз редактировалось: LOI (Вт Мар 22, 2011 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

вот - я ж и спросил - нужно жидкую или нет, а то подозрительно цилиндрики ход подтормаживают. С надетой шпулей этого почти и не заметно - а вот если пальцами прокручивать то ощущается как они подтормаживают общий ход. Пошел смазывать - о результатах доложу Very Happy
_________________
Самого большого леща поймала жена рыбака Семёна, когда забыла разбудить его на рыбалку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOI

Крутой Рыбак


Зарегистрирован: 06.10.2008
Сообщения: 880
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

maxg писал(а):
LOI
GREASE - значит густая смазка! Туда нужно несколько капель жидкой смазки для подшипников! К примеру шимановская или дайвовская идут в баллонах комплетом - Reel Oil и Grease Oil.

Жаль нет у меня уже этих обломков что бы показать, ... дело было так "несколько!!!"(а слово это растяжимое) капель жидкой смазки, на рыбалку - (как всегда фрикцион никто не проверял, я же "профи" ), на среднем ходу удар неслабого противника (напарник мотор заглушить не успел) главная пара катухи - в п..., надеюсь почему рассказывать не надо...
Да обгонку теперь смазываю только при разборке (если она разборная Very Happy ) и смазкой не жидкой и не густой Wink ИМНО двухбалонного комплекта бывает маловато...но мне это неактуально, я потихоньку от "рукоделия" отошел.

_________________
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Палки, Катушки, Лески и Плетенки Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме