Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Опрос, кто в какой пропорции льет масло в 2Т?
1:100
4%
 4%  [ 3 ]
1:50
79%
 79%  [ 55 ]
~1:75
15%
 15%  [ 11 ]
Всего голосов : 69

Автор Сообщение
dimich-ck

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы


СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Саша ,все карбюраторные моторы при резком нажатии газа задыхаются (на сленге проваливаются), но в автомобильных карбюраторах есть насос ускоритель который уменьшает этот эффект впрыскивая дополнительную порцию топлива, в лодочных его нет, да он там и не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2011 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Все правильно .ускорительный насос есть.Никто не спорит.Но я не соглашусь ,что провал при резком нажатии газа -норма .Мотоцикл разгоняется до сотни за 3 сек.Причем двухтактник .Там если при перегазовках будут провалы можно сушить сухари..Авиационные моторы раскручиваются за секунды ..примеров много.Хотя у каждого свое мнение...Хотел бы я поглядеть любые водные гонки с проваливающимися моторами.Причем все перечисленное раскручивается мгновенно под нагрузкой..А если хоббийный мотор захлебывается -он перелит...Поставим вопрос по другому .Посчитайте раз- два- три с интервалом в секунду и при этом ручку газа плавно переводите от холостого до максимума .Должен раскрутиться до своих небольших 5 000 .Причем не на холостом ходу .А на холостом быстрее..Но я спорить не стану .Хозяин барин...
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazdovuy

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 17.05.2008
Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 8:54 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Ламборгини тоже разгоняется за 4 сек. а жигуль нет Smile Там совсем другие технологии, которые нельзя сравнивать! Мотор для гонок и мотор для рыбалки разные вещи и дело там не только в карбюраторе... Моё имхо.
_________________
Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 9:53 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

dimich-ck писал(а):
Саша ,все карбюраторные моторы при резком нажатии газа задыхаются (на сленге проваливаются), но в автомобильных карбюраторах есть насос ускоритель который уменьшает этот эффект впрыскивая дополнительную порцию топлива, в лодочных его нет, да он там и не нужен.
Мы в данном случае говорим о ПРОВАЛЕ от перезалития мотора из- за переобогашенной смеси на малом газу .ЕСЛИ, ПРИ ЭТОМ ЕМУ ЕЩЕ ВПРЫСНУТЬ ТОПЛИВА ЗА СЧЕТ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА -ОН ЗАГЛОХНЕТ..А получается этот провал очень просто .Вы открыли заслонку, в мотор натекает через жиклер малого газа избыток топлива, а вал еще не успел раскрутиться (при любой даже самой бешеной динамике раскрутки. есть сдвиг между окрытием заслонки и раскруткой вала) Вот пока он не выплюнит излишки топлива и будет ПРОВАЛ..А дальше все хорошо. вступила подача топлива главным жиклером и мотор попер...Ни один конструктор никогда не позволит чтобы мотор не шел за ручкой газа...Что спортивный ,что хоббийный...Думаю опрометчиво неправильную регулировку любого двигателя принимать за его технические возможности..А динамика разгона спортивных и хоббийных моторов естественно слегка отличается...
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 10:12 am    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Mazdovuy писал(а):
Ламборгини тоже разгоняется за 4 сек. а жигуль нет Smile Там совсем другие технологии, которые нельзя сравнивать! Мотор для гонок и мотор для рыбалки разные вещи и дело там не только в карбюраторе... Моё имхо.
Да ,все верно, дело не только в карбюраторе .Но я привел примеры моторов имеющих бешенную динамику без ускорительных насосов в ответ на заявление ,что любой двухтактник сначала должен провалиться а потом раскрутиться...Ладно оставим спорт .Пример другой, представляете на наших улицах все мотоциклы сначала тронулись на сигнал светофора ,потом остановились попыхтели ,а уже потом поехали .Или никто не видел как трогается сейчас с места мотоцикл...?Или его мотор подчиняется другим законам механики ???О чем идет речь какие ускорительные насосы ?Карбюратор и правильно отрегулированных два винтика ..И все...
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАГАРИН

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1194
Откуда: Черкассы


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Самоделкин писал(а):
Карбюратор и правильно отрегулированных два винтика ..И все...

Понравился мне ваш самый первый пост и все последующие ... очень познавательно ... но кроме двух винтиков , есть ещё такое понятие как качество топлива (в данном случае бензина) и его марка ...
Что вы скажите по этому поводу ???

_________________


Arrow О5 - 25 Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Тут практически ничего не скажу .Кто его знает ,что реально продают и с какими марками под видом бензина ..А вот с маслом некоторые правила в принципе существуют..
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

А с маслом какие правила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Если коротко.ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО.Но может возникнуть вопрос ПОЧЕМУ?.А для понимания почему, уже нужно много слов..Ну, назвался грибом -полезай в лукошко... Начнем с обкатки.Советские моторы и не только советские 20-30лет назад имели меньший класс точности .Поэтому обкатка для них была процессом МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ..И естественно ее лучше всего было производить на МИНЕРАЛКЕ.Потом уже можно было переходить на полусинтетику и на синтетику. Но вот ученые открыли интересную штуковину -МАСЛЯНУЮ МИКРОПЛЕНКУ.Оказалось ,в процессе трения и высоких температур в поверхностный слой металла внедряются частички масла и спекаются с ним .Получается тончайшая ,невидимая глазом микропленка.Деталь получается как бы лакированной.В свете этого, мы получаем не движение металла по металлу, разделенных свободным маслом ,а МИКРОПЛЕНКА -МАСЛО- МИКРОПЛЕНКА.Дальнейшие исследования микропленок привели к выводу -КАЖДОМУ МАСЛУ СООТВЕТСТВУЕТ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МИКРОПЛЕНКА.Более того пришли к выводу Синтетика ВЫМЫВАЕТ МИКРОПЛЕНКУ МИНЕРАЛКИ .А свою вместо вымытой создает крайне плохо...Исходя из этого, нужно было оставить советские моторы после обкатки на минералке -НА МИНЕРАЛКЕ..Современный мотор это произведение технического искусства.ОН не нуждается в механической ОБКАТКЕ -ПРИТИРКЕ..Меняется само понятие обкатки .Теперь это процесс СОЗДАНИЯ МИКРОПЛЕНКИ..И раз механически претерать нечего -можно с самого начала брать синтетику.НО этого мало .Есть данные,что разные синтетики могут попортить микропленки друг друга.Из выше сказанного вытекают те простых три слова с чего я и начал это сообщение .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..Хочется верить,что человек ,вооруженный знанием теории о микропленках ,едучи на рыбалку не забудет запастись СВОИМ МАСЛОМ.И не станет покупать в ларьке ДРУГУЮ СИНТЕТИКУ..Хочется верить , многие подумают, прежде чем придет мысль А НЕ ПОПРОБОВАТЬ ли мне то маслицо,что друзья хвалили.Вроде уже все попробовал ,а вот это нет..Вот такая не простая теория ,укладывающаяся в три слова .ТОЛЬКО ОДНО МАСЛО..
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

уже третий год использую одно и тоже масло Smile и еще на несколько лет вперед закупил его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Alexander писал(а):
уже третий год использую одно и тоже масло Smile и еще на несколько лет вперед закупил его.
Разумно..И поверьте .В итоге ВЫ не пожалеете..
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalman

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Самоделкин

Вы пишете, что современные моторы не требуют обкатки. Можете здесь обьяснить подробнее, ведь даже производители моторов говорят о правильной первичной обкатке движка.

_________________
Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XeNoMoRf

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 19.09.2007
Сообщения: 3649



СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Назовем это так - они это настоятельно рекомендуют. Но по факту покупая б.у. мотор ты не можешь знать правильно его катали или нет. И не узнаешь )
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalman

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 23.01.2010
Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Ну про б\у ясно, вопрос задавался больше в контексте новых моторов.

Эвинруды не в счет, т.к. они уже с завода обкатанные...

_________________
Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самоделкин

Рыбак


Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса


СообщениеДобавлено: Вс Июн 26, 2011 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Читайте правильно.Я не написал НЕ ТРЕБУЮТ ОБКАТКИ ВООБЩЕ...Я написал НЕ ТРЕБУЮТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРИТИРКИ ДЕТАЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБКАТКИ.Обкатка в нашем традиционном понимании -это когда металл трется о металл и в процессе трения появляются необходимые тепловые зазоры между сопряженными деталями.Современный мотор имеет уже все поверхности с рассчитанными и заданными зазорами . НЕ СМОТРЯ НА ЭТО обкатка современного мотора -процесс очень ответственный и ее нужно проводить скурпулезно по рекомендации производителя..И только тогда можно быть уверенным, что на поверхности деталей нормально сформируются МИКРОПЛЕНОЧНЫЕ ПОКРЫТИЯ .Которые надолго защитят детали от износа..
_________________
Мандренко Петр Александрович
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме