Предыдущая тема :: Следующая тема |
Опрос, кто в какой пропорции льет масло в 2Т? |
1:100 |
|
4% |
[ 3 ] |
1:50 |
|
79% |
[ 55 ] |
~1:75 |
|
15% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 69 |
|
Автор |
Сообщение |
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
А ещё бывает постоит канистра бензина месяц другой а в ней откуда то литр водички появляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАГАРИН
X-Fisher
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 1194
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 7:31 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Mazdovuy писал(а): | Цитата: | Уже лью 1:100, поменялся мотор. |
Ну и зря... Надо хотя бы 1:75... На яме когда то лил тоже 1:100 потом от гадючки в сокирно на веслах ехал, Масло было "Ямалюбэ" |
Полностью согласен с Mazdovuy , в свою YAMAHA 8CMHS , после обкатки , так же буду заливать бензин с маслом из расчета 75:1 , а выглядеть это будет так :
1L = 0.013L
2L = 0.026L
3L = 0.040L
5L = 0.066L
10L = 0.133L
12L = 0.160L
т.е. 1L масла у Вас должно хватить на 75L бензина
P.S. Хотя в руководстве по эксплуатации YAMAHA 2-х ткт. , рекомендуют подготавливать топливную смесь (для обкат.двигателя) из расчета 100:1 ,
Вовремя обкатки 50:1 _________________
О5 - 25
Последний раз редактировалось: ГАГАРИН (Пт Апр 01, 2011 1:41 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Кот
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 1:59 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
dimich-ck писал(а): | А ещё бывает постоит канистра бензина месяц другой а в ней откуда то литр водички появляется. |
Из воздуха.Это конденсат, приоткрывайте крышку для циркуляции.Но к расслоению масла и бензина это отношения не имеет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 7:51 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Какой нафиг конденсат в таких количествах?Вспомни за что Василий Алибабаевич нехороший человек сидел(Джентельмены удачи)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Кот
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 212
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Конденсат обычный, литр водички за пару месяцев- легко, особенно если канистра металлическая.Про Алибабаевича сам вспоминал когда писал предыдущий пост.Но в этом случае воду в канистре обнаружите гораздо раньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Кот
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 212
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:41 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
vitalman писал(а): | Очень надеюсь. Было из опыта такое, что бензиновая смесь простояла месяц в гараже, а потом мотор не хотел работать. Холостые обороты были, а тяги - ноль. |
Для сомневающихся - опыт северных соседей //club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 12:45 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Злой Кот писал(а): | опыт северных соседей |
Чукчей что ли? По ссылке увидел кучу хлама по московскому гимсу, регистрации пвх, тахометрах и т.п. Буду премного благодарен за прямую ссылку в тему. _________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Злой Кот
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.03.2011 Сообщения: 212
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mp 44
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 17.04.2011 Сообщения: 190
Откуда: золотоноша
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:57 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
1 : 50 _________________ scientia potentia est
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guron
Крутой Рыбак
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 703
Откуда: г. Черкассы
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 10:31 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Если ездить на наших двухтактных маслах - 1\30, на предельных режимах 1\20.
Если на маслах для автомикса там само регулирует
Я на ямалюбе 1\40 . Хотя люди для гонок ( любительских ) льют 1\30 ( предельные режимы работы двигателя )
На маслах в двухтактниках экономить нельзя -- мое мнение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 6:58 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Вставлю свои пять копеек...Как на мой взгляд (имею 20 летний опыт эксплуатации ,форсирования ,и .т .д.различных 2т двигателей )можно порекомендовать следующее. ПЕРВОЕ-Весь период эксплуатации стараться использовать масло одной марки.Второе- %масла по инструкции изготовителя мотора..Это так прописные истины..А вот хочу коснуться состава самой топливной смеси..А от него в первейшую очередь зависит моторесурс.Поясню.. Если карбюратор выдает на всех режимах обедненную смесь -то можно запросто поймать клин от перегрева и на большем % масла ,чем написано в инструкции .А при богатом составе можно и на 1:100 не угробить .И это просто обьяснимо Если у вас минимум соотношения масла плюс бензин к воздуху то за определенное количество оборотов через сопряженные детали пройдет соответственно меньшее количество масла .То есть получится в бензине масла допустим норма 1 :50 а по факту выйдет 1 :75 поэтому регулировка карбюратора пожалуй не менее важна чем начальное соотношении масла и бензина .А это дело не совсем простое..И имеет массу ньюансов .Если будет интересно можно закинуть темку о методах и приемах регулировки карбюратора 2т мотора... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 9:02 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкин писал(а): | Если будет интересно можно закинуть темку о методах и приемах регулировки карбюратора 2т мотора... |
конечно интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 10:40 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкиндумаю модераторы не рассердятся ..да и зачем лишние темы плодить..Попробую попытаться поговорить о общих принципах регулировки карбюратора ..Для начала простая практика (оторванно от ПЛМ).Любой карбюратор имеет три регулировки .Игла малого газа ,игла дозриующая или большого газа и винтик регулирующий положение заслонки .Скоростные спортивные моторы сейчас способны выкручивать по 20 000 оборотов .И требования порой по несколько часов работать в таком режиме.Как его отрегулировать на глазок ?.(Допустим вы В поле и нет ни механиков ни приборов)Выводим на полный газ...Мотор дымит.Значит смесь богатая, начинаем закручивать главную иглу до прекращения увеличения оборотов( При этом выхлоп станет почти прозрачным)Потом постепенно откручиваем иглу .До момента появления полупрозрачного выхлопа .Как это обьяснить.. .Белый дым уже виден но через него можно увидеть очертания предметов .По тахометру это покажет снижение оборотов с 20 000 допустим до 19500.Если при выходе на полный газ ,перед его регулировкой ,мотор дает совершенно невидимый выхлоп-значит работал в бедном режиме и срочно нужно обогащать .А для этого откручиваем иглу большого газа .(самое интересное ,что по выхлопу ,если есть понятие ,что куда и зачем крутим -можно за считанные минуты без всяких приборов очень точно настроить любой мотор..Хотя тут помимо знаний нужна практика .Как бы чувствовать мотор.Регулировки можнос делать настолько тонкими ,что тахометр еще не покажет отличия в режимах)Дальше регулируем иглу малого газа .Допустим паспортные характеристики 2500. А наш условный мотор по тахометру держит 4000и глохнет на меньших.Надо понять, почему не держит минимум .Тут два момента .ПЕРВЫЙ глохнет от БОГАТОГО РЕЖИМА .ВТОРОЙ глохнет от БЕДНОГО.Если примитивно, то вращением иглы в ТУ ИЛИ ИНУЮ сторону добиваемся приемлемых малых оборотов (при этом полностью освобождаем винт положения заслонки) .Ну допустим добились паспортных оборотов .ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ .Резко даем газ .Мотор должен моментально .Повторяю- моментально набрать максимум .Если он при этом как бы сначала вроде хочет заглохнуть ,а уже потом разгоняется .СМЕСЬ НА МАЛОМ ГАЗУ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ .Плавно закручиваем винт малого газа .И постоянно газуем .КАК ТОЛЬКО МОТОР НАЧАЛ разгоняться сразу за ходом ручки газа буквально на микрон откручиваем винт малого газа..Современные масла на любом моторе могут давать невидимый бездымный выхлоп в режиме малого газа и средних оборотов .Но при выходе на максимум дым должен появляться..Теперь о лодочном моторе ..Я не знаю как их регулируют в условиях сервисных мастерских .Знаю точно ,что если просто по инструкции типа один винтик на один оборот ,а другой на полтора .Это не регулировка а порнография.(Да их и понять можно .Ну в бочке не отрегулировать .А каждый мотор заводить на реке невозможно .Поэтому почти уверен -они тупо выставляют винты регулировок просто по начальным положениям -завода изготовителя.Но, у одного мотора это будет много ,а у другого такого же -мало).Мотор нужно в идеале регулировать индивидуально .И на ходу .Тут конечно хорошо. если есть дистанционное управление и водитель.Тогда он следит за курсом, а механик регулирует .Так как в воде дыма не увидеть .Тогда при наличии тахометра выводим на максимум допустим это 5000тысч.и откручиваем винт большого газа до снижения 4800.Этого достаточно..Дальше газуем и выводим закручиванием иглы малого газа на максимальную приемистость .Потом слегка откручиваем .И наконец выставляем заслонку на минимальные устойчивые обороты .У кого есть тахометры -эта операция займет 10-15 минут .У кого нет можно и на слух ..и на взгляд.То что написано(регулировка по прозрачности выхлопа ) справедливо для современных ситнетик и полусинтетик. Масла типа АС 8 по дыму регулировать нет смысла .Кто не решается сам регулировать .Хотя бы поинтересуйтесь как регулируют в спец центрах .Я не знаю .НО предположения самые неблагонадежные...Повторяю лучше пусть мотор чуток меньше даст оборотов и пусть медленнее раскрутится .Вам же не для гонок..Но зато будет долго и верно служить .ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ ЭТО крайне плохо .Меняется тепловой режим .Деформируются днища поршней .Изнашиваются от перегрева кольца .И ,Т ,Д...Все тепловые зазоры выходят из пределов конструкционно заданных...А от богатой смеси нагара не будет .Сейчас все нормальные масла идут с малой зольностью плюс пакет моющих присадок .Да и расход топлива почти не увеличится ..Думаю ,если каждый любитель освоит простой принцип регулировеи ,ему же будет лучше .Потому как еще раза 2-3 в год в зависимости от температуры воздуха придется это делать .Не возить же непонятно для каких экзекуций свой мотор по нескольку раз в мастерские .Непонятно к каким механикам...Я прошу прощения у аудитории ,что столько написал.Короче не получалось.А меня задело- почти две тысячи просмотров темы ...И никто не заикнулся о том от чего же в конечном итоге зависит масляное голодание или наоборот... Просто многие и не задумываются о опасности неправильной регулировки .Налили масла по инструкции и вроде все должно быть хорошо.А потом когда дорогущая техника не оправдает надежд-начинается прозрение..Поэтому повторяю ДЛЯ РАБОТЫ МОТОРА В ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ВАЖНО ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО МАСЛА И БЕНЗИНА В БАКЕ .А И ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА В КАРБЮРАТОРЕ ....Извините за многословие ..Может кому и полезно будет..Значит не зря потерял свое и ваше время...P/S Если будет интересно, напишу о общих принципах использования тех или иных масел .... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 5:54 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкин писал(а): | Резко даем газ .Мотор должен моментально .Повторяю- моментально набрать максимум .Если он при этом как бы сначала вроде хочет заглохнуть ,а уже потом разгоняется .СМЕСЬ НА МАЛОМ ГАЗУ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ . |
у меня кстати на SUZUKI DT30 когда даю резко полный газ, то двигатель не моментально раскручивается, а как бы с паузой, но нет так что хочет заглохнуть.
А когда резко сбрасываю газ например и переключаю на нейтральную передачу, то обороты слегка увеличиваются на несколько секунд...
это "очень богатая" смесь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 6:45 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): | Самоделкин писал(а): | Резко даем газ .Мотор должен моментально .Повторяю- моментально набрать максимум .Если он при этом как бы сначала вроде хочет заглохнуть ,а уже потом разгоняется .СМЕСЬ НА МАЛОМ ГАЗУ ОЧЕНЬ БОГАТАЯ . |
у меня кстати на SUZUKI DT30 когда даю резко полный газ, то двигатель не моментально раскручивается, а как бы с паузой, но нет так что хочет заглохнуть.
А когда резко сбрасываю газ например и переключаю на нейтральную передачу, то обороты слегка увеличиваются на несколько секунд...
это "очень богатая" смесь? | Если это Вас не очень напрягает -можно ничего не делать Хотя судя по симптомам -мотор переливает на малых оборотах. Если хотите попробуйте отметить положение винта малого газа(чтобы потом в случае чего безболезненно вернуть на место) и затем постепенно по 10-15 градусов начните его закручивать .По логике должен уйти этот провал.Но не перебедните. Как только провал уйдет сразу крутить прекращайте..А лучше даже потом градусов на 5 открутить для верности...Это слегка и топливо секономит...P/S забыл дописать .После этой корректировки слегка увеличатся обороты малого газа .Придется отрегулировать за счет прикрытия заслонки до минимально устойчивых... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|