FAQ Поиск Пользователи
Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Комментарии к вашей карме
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vitalman
X-Fisher
Зарегистрирован: 23.01.2010 Сообщения: 3570
Откуда: Черкассы -> Ottawa
|
Добавлено: Пт Фев 26, 2010 11:19 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Gennadiy1966
Я тут косвенно столкнулся с необходимостью регистрации и преодолением бюрократических препятствий. Ваши ответы звучат как слова теоретика "требуйте", "подавайте в суд" и тд. Есть ли у вас конкретные случаи, когда вы отстаивали свои интересы или интересы своих клиентов таким образом? Ответьте на мой ответ (С)
_________________ Дневник эмигранта https://t.me/cherkasy_ottawa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
vitalman писал(а): | Gennadiy1966
Я тут косвенно столкнулся с необходимостью регистрации и преодолением бюрократических препятствий. Ваши ответы звучат как слова теоретика "требуйте", "подавайте в суд" и тд. Есть ли у вас конкретные случаи, когда вы отстаивали свои интересы или интересы своих клиентов таким образом? Ответьте на мой ответ (С) |
Привет.
Вот лодочка, которая была зарегистрирована после решения суда. Я принимал участие в строительстве этой лодки. Обратите внимание, что это скоростной катер, а не просто гребная лодка.
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
312.24 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
278.88 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
370.92 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
367.14 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
366.31 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
384.35 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
344.76 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
Подготовка к спуску на воду |
|
Размер: |
301.91 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
331.48 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
364.27 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
353.46 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
354.78 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
393.66 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
354.35 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
386.12 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
302.29 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
349.6 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
293.1 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
304.1 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
292.76 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
280.7 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
299.55 KB |
Просмотрено: |
39792 раз(а) |
|
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carpfisher
X-Fisher
Зарегистрирован: 28.11.2009 Сообщения: 1029
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 11:18 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
И какая его приблизительная цена?
_________________ Жизнь - классная штука как не крути =).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 12:17 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Carpfisher писал(а): | И какая его приблизительная цена? |
Цена готового катера, без стоимости двигателя, вышла примерно 23 тыс долларов. Делали 4 месяца. В эту цену вошли приборы, баки, рулевое управление, фонари и прочее.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander
X-Fisher
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 1:16 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Красота то какая... Я так понимаю есть каюта на двоих? А есть фото внутри каюты?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Alexander писал(а): | Красота то какая... Я так понимаю есть каюта на двоих? А есть фото внутри каюты? |
Фото каюты, к сожалению, нет. На момент испытаний каюту еще не оснащали, а после сезона, как-то и не взбрело в голову сделать фото. Могу сказать, что каюта отделена краснодеревой фанерой ОКУМЕ и красным деревом КХАЙЯ по лаком, обшивка лодки фанера ОКУМЕ МАРИН под стеклотканью и лаком, набор корпуса дубовый и краснодерерёвый. Если строить из фанеры ФСФ и недорогой древесины, то цена была бы гораздо ниже.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РыбьяСмерть
X-Fisher
Зарегистрирован: 30.07.2008 Сообщения: 1126
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Серъезный апарат
_________________ Если хочешь идти быстро - иди один. Если хочешь идти далеко - идите вместе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:34 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Cудится за пароход стоимостью в 23000 у.е.это понятно ,а за шпонку в 300=500 будет ли иметь смысл?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
dimich-ck писал(а): | Cудится за пароход стоимостью в 23000 у.е.это понятно ,а за шпонку в 300=500 будет ли иметь смысл? |
В данм случае речь шла о том, что можно зарегистрировать лодку таким образом. И дело здесь не в стоимости лодки, а в способе. А смысл заключался в том, что суд выдал постановление о праве собственности на лодку. А согласно законодательства, лодка, будь она с мотором или без, подлежит регистрации втечение 10 дней с момента приобретения (т.е. наступления права на собственность). Вот здесь то и выходит, что бюрократы сидящие в отделе регистрации наступают на свои же грабли - они не имеют права не зарегистрировать, даже независимо от того новая это лодка или дырявое корыто, которое и на воде держаться не будет. Нет в нормативных документах того, в каком ссостоянии должна быть лодка. Здесь можно провести аналогию с регистрацией автомобиля. Даже если вы стали владельцем раздолбаного ЗАПОРОЖЦА, который не на ходу и весь втруху, Вам его зарегистрируют и выдадут номера.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Carabas
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 152
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:37 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
В данм случае речь шла о том, что можно зарегистрировать лодку таким образом. И дело здесь не в стоимости лодки, а в способе. А смысл заключался в том, что суд выдал постановление о праве собственности на лодку. [/quote]
Решение суда - это интересно. Помню лет 6-7 назад так машины растамаживали. А, простите, сколько стоит такой катер, учитывая решение суда, если не секрет. Или это уже кто как договориться?
Насколько я знаю то строить лодки должна какая то лицензированная или сертифицированная (я не изучал этот вопрос) организация. И если пойдут масовые такие решения суда, то будет то же что и с растамаживаемыми машинками через суд.
Тут дело в другом, маленькие лодки с малосильными моторами может лучьше и не регистрировать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimich-ck
X-Fisher
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 1946
Откуда: г.Черкассы
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 8:55 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
На сколько я помню регистрации и соответственно тех осмотру подлежат все плав средства водоизмещением свыше 200-кг.Соответственно при встрече на воде с инспекторами ГИМСа к вам могут применены санкции в административном порядке(минимум мозги по парят)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:16 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Carabas писал(а): | В данм случае речь шла о том, что можно зарегистрировать лодку таким образом. И дело здесь не в стоимости лодки, а в способе. А смысл заключался в том, что суд выдал постановление о праве собственности на лодку. |
Решение суда - это интересно. Помню лет 6-7 назад так машины растамаживали. А, простите, сколько стоит такой катер, учитывая решение суда, если не секрет. Или это уже кто как договориться?
Насколько я знаю то строить лодки должна какая то лицензированная или сертифицированная (я не изучал этот вопрос) организация. И если пойдут масовые такие решения суда, то будет то же что и с растамаживаемыми машинками через суд.
Тут дело в другом, маленькие лодки с малосильными моторами может лучьше и не регистрировать?[/quote]
Вы говорите за машины, которые были ввезены в страну из-за границы и не были растаможены.. Я же имею ввиду лодки изготовленные самостоятельно. Что касается серийного производства лодок, то Вы правы - предприятие должно быть сертифицировано, проекты одобрены, за строительством ведется надзор Регистра. Все это потому, что Вы продаете массово готовые лодки, и они должны отвечать безопасности на воде, дабы если покупатель, не дай Бог, потонет на Вашей лодке, чтобы Вы не отвечали за это. Если человек строит для себя, то он сам несет ответственность за свою безопасность и свою жизнь.
Я тоже склонен к тому, чтобы не регистрировать лодки. Я хожу под парусом на маленьких лодках, или под веслами. А вот с мотором регистрироваь нужно, если Вы не хотите платить (давать взятку) чиновнику, и таким образом приучать его к этому. Потому как из-за таких чинуш потом жизни нет нормальным людям.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gennadiy1966
Рыбак
Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 19
Откуда: Херсон, Украина
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2010 9:25 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
К стати, есть еще одна уловочка для того, чтобы не регистрировать лодку-самострой, если она без мотора, - по закону, все лодки грузоподъемностью более 100кг подлежат регистрации (резинки более 200кг). Так вот, в документах (паспорте) на лодку промышленного производства стоит грузоподъемность и от этого никуда не денешься. А вот грузоподъемность самодельной лодки указывает строитель этой лодки. Прикол в том, что Вы можете указать, что грузоподъемность 1 человек, даже для катера метров 15-20 длиной. И можете его не регистрировать вообще. Только в этом случае Вам придется плавать самому на нем, потому как если Инспекция Вас поймает с пассажирами, то будут мозки компостировать за то, что Вы превысили допустимую нагрузку на свое плавсредство. В общем ньюансов в законах хватает. Мне просто интересно, что за идиот их писал.
_________________ "Желание построить лодку возникает как маленькая тучка на безоблачном небе . Наконец она закрывает собой все небо , и вы больше не в состоянии думать о чем-то другом" - Артур Рансом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик
X-Fisher
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 11:14 am Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Не первый год, работая с проектами малых судов на сертифицированном Судорегистром украины предприятии, сталкиваемся с классическими проблемами разработки проектов. Малое судно в Украине может появится (построиться) только ДВУМЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ путями!!!! Путь первый - самострой, предусматривает получение разрешения на постройку малого судна попроекту ПОД НАДЗОРОМ регионального ГИМС. Для этого, после предоставления схем или аналогов проекта в ГИМС, получаем журнал (книгу) сопровождения постройки проекта и вызываем на этапы проекта инспектора. Финал означается получением акта освидетельствования малого судна - далее стандартная процедура регистрации в ГИМС. Путь второй - на сертифицированном производстве готовится проект (около 120-150 страниц пояснительной записки А4 и около 20 листов разного формата чертежей, где изложено все - тип и грузоподъемность судна, класс, спецификация судна, остойчивость и непотопляемость. парусность и элементы корпуса и т.д.) и все это в 3-х экземплярах везется в Киев - в центральную контору Судорегистра - на утверждения......)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик
X-Fisher
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 40
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|