Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




На страницу 1, 2, 3, 4  След.  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Вопросы новичков
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MellOw

Рыбак


Зарегистрирован: 14.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Полтава


СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения: Посоветуйте Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Я новичок. Раньше использовал старый спин, еще советский, с катушкой моталкой. Вот хочу купить удилище и перейти на безынерцеонную кутушку. Не хочу покупать говно. Планирую вложиться в 500 грн.. В интернете лазил, начитался,что пользуеться уважением Shimano Catana - хорошое, неубиваемое ), надежное удилище. И еще присмотрел Barkley Cherrywood, тоже вроде хорошое , оно и по дешевле будет, смогу к нему хорошую катушку купить, к нему рекомендовали ryobi ecusima 2000.
В основном ловлю щуку на джиг. С новым спином планирую использовать и вертушки, воблеры.
У нас в Полтаве видел Шимано катну ценой в 400-450 грн.. Подойдет ли к катане какая-то дешовая катушка ? Или лучше к хорошему удилище покупать более менее хорошую катушка?
Что посоветуете ? Может у кто подскажет какой-то другой вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PROSST

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 15.08.2008
Сообщения: 4445



СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Цитата:
Shimano Catana - хорошое, неубиваемое ), надежное удилище.

убил два Very Happy Но я старался Оба ещё работают но после ремонтов Smile
Та и на джиг катаны не очень - среднего строя. А вообще почитай темы ниже - уже сто раз обсуждали Smile У меня первый комплект был как раз катана и катушка за 150 грн Сезон отловил Smile