Reins, KEITECH

FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход Комментарии к вашей кармеКомментарии к вашей карме


Fishup




 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 9:54 am    Заголовок сообщения: Правильное распределение нагрузки на фаркоп автомобиля с лег Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Полезно почитать кто ездит с прицепами:

"Правильное распределение нагрузки на фаркоп автомобиля с легковым прицепом

Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, во-многом определяется правильным размещением перевозимых грузов в автомобиле и прицепе. В данном случае аксиомой является правило, по которому нагрузка на заднюю ось автомобиля (вес, приходящийся на заднюю ось полностью груженного автомобиля) плюс нагрузка на сцепное устройство от буксируемого прицепа в сумме не должны превышать предельных значений, записаных в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, автоприцепа и сцепного устройства (фаркопа).

Нагрузку на тягово-сцепное устройство легкового автомобиля можно измерить с помощью бытовых напольных весов. Нагрузка на фаркоп определяется при полностью груженном прицепе и расположении фаркопа на нормальной рабочей высоте от поверхности дороги. Считается, что высота центра сферы сцепного шара фаркопа на автомобиле должна располагаться примерно на расстоянии 350...450 мм от уровня дороги.

Загружать прицеп необходимо равномерно по всей площади пола кузова грузового прицепа, а одиночные грузы должны быть расположены и закреплены над осью или спаренными осями.

Предельно допустимая нагрузка на ТСУ (тягово-сцепное устройство) легковых автомобилей указывается в руководствах по эксплуатации прицепов и обычно составляет от 35 до 95 кг. Такое усилие создается, если прицеп нагружен не более нормы и центр тяжести прицепа с грузом расположен на несколько сантиметров впереди оси колес прицепа.

Перед началом движения следует убедиться, что вертикальная нагрузка на сцепную головку прицепа при ее поднятии на высоту центра сферы шара фаркопа легкового автомобиля соответствует указанным выше величинам - при этом дышло сравнительно легко поднимает один человек.

Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.

Смешение груза и, соответственно, центра тяжести снаряженного прицепа вперед от оси колес прицепа, вследствие увеличения нагрузки на тягово-сцепное устройство автомобиля, приводит к большему, чем следует, прижиманию задней части автомобиля к дороге, перемещению центра масс автомобиля назад и поднятию его передней части. Вследствие такого распределения веса ухудшается сцепление передних колес с дорогой и автомобиль становится менее управляемым. Кроме того, из-за ослабления сцепления с дорогой на передних колесах при торможении не создается достаточная тормозная сила, особенно необходимая при движении с прицепом (напомним, что у автомобилей именно на передних колесах создается значительно больший тормозной эффект, чем на задних).

Загрузка прицепа, вызывающая смещение его центра тяжести назад за оси колес прицепа, тоже недопустима. Если нагрузка на сцепной шар мала, прицеп будет раскачиваться в вертикальной плоскости. Его колебания будут поднимать заднюю часть автомобиля, ухудшая сцепление задних колес с дорогой, что может привести к заносу на скользкой или мокрой дороге и на поворотах.

Во избежание дорожно-транспортных происшествий из-за отрыва или поперечных колебаний прицепа, вызванных неровностями дорожного покрытия, порывами бокового ветра или аэродинамическим взаимодействием с проходящими мимо тяжелыми автопоездами, необходимо строго выдерживать рекомендуемую нагрузку на сцепное устройство."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
novichok

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 4432
Откуда: Cherkassy


СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Саня, туфта все это....
Нагрузил, типа поставил лодку на прицеп, подошел к фаркопу. взял правой рукой за ручку прицепного и потянул вверх....
Если ты правильно загрузил прицеп, то нагрузка должна быть такая, что ты можешь одной правой рукой приподнять прицеп и типа задок машины....
Это про твой Ланос. А остальное зависит от грузоподъемности тягача и допустимой нагрузки на прицеп ( что бы комфортно чувствовать себя за рулем при скорости 70 - 80 км/час). В двухосном прицепе, при нагрузке от 1000 кг и выше быстрее 80 км не поедешь...будет тягать задницу по сторонам ( независимо от колейности на дороге и загрузки (веса) тягача)...

_________________
......... они не пройдут!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander

X-Fisher
X-Fisher


Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 22932
Откуда: ЧЕРКАССЫ!


СообщениеДобавлено: Вс Авг 23, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ссылка на сообщение Ответить с цитатой

Недавно вот на неделе решил проверить, какая же идет нагрузка на фаркоп, оказалось 85 кг, это конечно меня смутило. Вчера занялись перестановкой колес ближе к центру, переставили, замеряли, 55 кг, это тоже огорчило, решили все таки подвеску не трогать, так как это опять час времени отнимет и сместили на 10 см назад лебедку, нагрузка показала 45 кг, это уже лучше. Если бы двигатель был 50 кг, то конечно же нагрузка на фаркоп изменилась бы до 40 кг. Но теперь трейлер с лодкой стал немного на 10-15 см длиннее.

так вот, один раз я все таки на Свитанок проехался с нагрузкой 85 кг на фаркопе, в районе Робинзона чувствовал дискомфорт в управляемости машины ) тогда двумя руками рвал спину, подымая дышло прицепа, думаю даже там 90 кг было... а щас уже могу одной рукой без нагрузки на спину поднять... и слава Богу Smile а то здоровье не казеное Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов x-fisher форум про риболовлю -> Лодки и моторы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме