FAQ Поиск Пользователи
Регистрация
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход
Комментарии к вашей карме
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Опрос, кто в какой пропорции льет масло в 2Т? |
1:100 |
|
4% |
[ 3 ] |
1:50 |
|
79% |
[ 55 ] |
~1:75 |
|
15% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 69 |
|
Автор |
Сообщение |
Mazdovuy
X-Fisher
Зарегистрирован: 17.05.2008 Сообщения: 3181
Откуда: Черкассы
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Цитата: | Ну про б\у ясно, вопрос задавался больше в контексте новых моторов.
Эвинруды не в счет, т.к. они уже с завода обкатанные... |
Читал статью где написано, что настоящая обкатка должна быть только на воде в лодке... Так как обкатка должна быть под нагрузкой, а с завода они просто заводят мотор в резервуаре с водой и он маслает определенное кол-во часов! _________________ Усигда на связи 8-(097)-941-66-50 , 8-(063)-352-74-38
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Самоделкин
Рыбак
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 47
Откуда: г.Одесса
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2011 10:09 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Как на мой взгляд, все правильно .Ну,не обкатывают машины в гаражах на холостом ходу .В том и смысл обкатки ,когда все узлы работают в рабочих нагрузках только масла чуток поболее и обороты поменьше .Тогда и все зазоры постепенно входят и в температурный и в нагрузочный режим..Плюс к тому через каждые ,ну скажем 15-30 минут можно на 3-5 -10 -15 мин и почти на максимум выводить.Но именно постепенно увеличивая время максимума..А иначе не обкатается .Если вы 10 часов будете мотор колбасить в бочке .Почти на холостых ,а потом с щастливым видом на лодке влупите ему максимум -он обречен... _________________ Мандренко Петр Александрович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sianmi
Матерый рыбак :)
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 176
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 1:24 pm Заголовок сообщения: |
Ссылка на сообщение |
|
Самоделкин писал(а): | Вставлю свои пять копеек...Как на мой взгляд (имею 20 летний опыт эксплуатации ,форсирования ,и .т .д.различных 2т двигателей )можно порекомендовать следующее. ПЕРВОЕ-Весь период эксплуатации стараться использовать масло одной марки.Второе- %масла по инструкции изготовителя мотора..Это так прописные истины..А вот хочу коснуться состава самой топливной смеси..А от него в первейшую очередь зависит моторесурс.Поясню.. Если карбюратор выдает на всех режимах обедненную смесь -то можно запросто поймать клин от перегрева и на большем % масла ,чем написано в инструкции .А при богатом составе можно и на 1:100 не угробить .И это просто обьяснимо Если у вас минимум соотношения масла плюс бензин к воздуху то за определенное количество оборотов через сопряженные детали пройдет соответственно меньшее количество масла .То есть получится в бензине масла допустим норма 1 :50 а по факту выйдет 1 :75 поэтому регулировка карбюратора пожалуй не менее важна чем начальное соотношении масла и бензина .А это дело не совсем простое..И имеет массу ньюансов .Если будет интересно можно закинуть темку о методах и приемах регулировки карбюратора 2т мотора... |
толи мне повезло, то ли я незнаю...но я себе что 1 к 50 что к 75 и никакой разницы в работе мотора не ощутил...парсун 15. в карб не лез никогда, хотя бывает руки чешутся...жрёт крайне мало...что радует, никаких провалов и прочей лабуды не происходит, резво работает при резком повороте румпеля. тьфу,тьфу,тьфу..))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|