Оно мне надо описывать все недостатки этого мотора? Китайское гамно, одним словом Один запах недопаленного бензина с выхлопа чего стоит... не говоря уже о силумине который используют во многих частях агрегата
Если и рассматривать китайцев, то лишь Парсуны, и те 8 из 10, по отзывам владельцев, проблемные. Рассматриваю сборку 2013 года, как сейчас, исправились иль нет, не интересуюсь, ибо на всей китайской водомоторной технике давно поставил крестик. В конце-концов, техника на воде должна быть надёжной _________________ Если работа мешает рыбалке, ну её нафик эту работу!
ибо на всей китайской водомоторной технике давно поставил крестик
китайцы развиваются, не знаю как они сейчас преуспевают в лодочных моторах, но например за последние несколько лет в дронах, они безнадежно обогнали США, по качеству, надежности и т.п.
у меня есть парсун 2.4 , 4-х тактный - лет 5 ему уже , ктувал не сильно . Безпроблемный . Что напрягает так , то что надо перекрывать бензин , если стоиш на волне ( а краник далеко ) , и глушить выдергиванием чеки ( глушить конечно вопрос легко решаемый )
А о клоне 2-ки ямахи,(вроди Фишер) что можете сказать.
Видел Фишер 2,5 новый, купленный в магазине, и в первый же день доставивший владельцу кучу проблем на воде (вёсла были весьма кстати). На следующий день был обратно привезён в магазин.
Лично сам, столкнулся с проблемой Парсуна 15 (не завёлся) на фарватере, также грёб в две лошадки с напарником от наплывающей на нас баржи.
Делайте выводы. _________________ Если работа мешает рыбалке, ну её нафик эту работу!
У меня как то не завелся SUZUKI 15л.с. , да что там говорит, две рыбалки были из-за него сорваны, а третья была под вопросом. Но я не говорю что двигатель плохой, думаю есть еще такие параметры как качество топлива и масла.
на моих глазах на створах , баржа бортом ударила резиновую лодку . То же хозяин дергал двухтактный меркурий ( по моему 15 шку ) потом пытался отгрести веслами , но его присосало к борту баржи . Читал об этом , когда присасывает лодку к борту большого судна , но тут увидел в живую . Хозяин отделался не легким испугом . Потом мотор завелся как ни в чем не бывало .
А о клоне 2-ки ямахи,(вроди Фишер) что можете сказать.
Видел Фишер 2,5 новый, купленный в магазине, и в первый же день доставивший владельцу кучу проблем на воде (вёсла были весьма кстати). На следующий день был обратно привезён в магазин.
....
Ну если не вымыли из карба "Китайскую чудо-пыль" и лопнул кронштейн-подставка из силумина это одно,а если 2-ка Яма берет скажем 1 литр в час при скорости ну там...10 км/час а клон ее Фишер 1,5 литра и скорость даже(сравнительно) до 9-ти не дотягивает это другое!
О детских болезнях Фишера 2.5 расписан весь нет,а о реальном сравнении его с Ямой нет ничего...или я не умею искать.
Так вот вопрос: по ходовым, тяговым и "расходобензиновым" качествам они одинаковые?
По-поводу мотора, обнадёживать не буду, это только начало проблем, дальше будет хуже...
По-поводу эхолота, думаю стоит поиграться с настройками, а особенно с чувствительностью. Датчики у Lowrance очень даже чувствительные, и не увидеть сетку просто невозможно. Если мусора сейчас в реке не много, а именно проплывающих водорослей, рязки, любого цветения, малька в стаях и тому подобное (вплоть до термоклина), чувствительность можно поднимать очень высоко... если есть какой-либо мусор, вызывающий помехи, снижаем чувствительность, но не меньше 60 % *(если у нас не конкретная цель по толстолобу от 5-7 кил).
По-поводу вечно кажущихся сомов - во время стоянки любая проплывающая мимо рыба будет оставлять след полосой, определить сома можно только поигравшись с настройками так, чтобы видеть его у дна, либо часто можно увидеть при игре с квоком, заставив пузатого оторваться от лёжки. И самое главное, DSI не подходит для ловли сома вовсе, этот датчик предназначен для поиска рыбы в движении (не круговой обзор).
По-поводу указателя глубины, пух тут не при чём, скорее всего идёт прохват воздуха при движении на моторе либо в поворотах, либо при определённой скорости лодки. Место крепления датчика может быть близко к мотору, либо слишком высоко установлен на транце, нужно поиграться (для этого советую использовать струбцину).
По-поводу аккумулятора!!! Главное не разряжать ниже 10.8 В (лучше выключить на 11, и по приезду домой сразу подзарядить). С такими темпами глубокого разряда аккумулятор прослужит недолго, советую учесть.
Ну и самое главное - не расстраиваться, все мы когда-то с чего-то начинали _________________ Если работа мешает рыбалке, ну её нафик эту работу!
Пришел двигатель Yamabisi T5-BMS после "гарантийного" ремонта.
Новый китайский двигатель на гарантии был отправлен после обкатки на гарантийный ремонт в сервис-центр ABS Motors, подробнее о причинах тут: https://youtu.be/dZVdmqkNG-8
"Гарантийный" я не зря взял в кавычки, так как оказалось совсем не просто доказать то, что это брак мотора, а не моя вина. Т.О. после обкатки и замену масла в редукторе я оплачивал за свои деньги. Еще и Новая почта "порадовала" новой схемой развода...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме